preload
Июн 24

Apple представила visionOS — операционную систему для гарнитуры смешанной реальности Vision Pro

Для своей новой VR/AR-гарнитуры Vision Pro компания Apple представила операционную систему visionOS. Она будет обеспечивать отображение интерфейса в 3D, а с помощью скана радужной оболочки глаза обеспечит безопасность и конфиденциальность данных.

Источник изображений: Apple

На уровне архитектуры visionOS имеет общие блоки с MacOS и iOS, но добавляет новую «подсистему реального времени» для обработки интерактивных визуальных изображений на Apple Vision Pro. Трёхмерный интерфейс visionOS позволяет освободить приложения от границ традиционного дисплея, чтобы они могли отображаться рядом друг с другом в разных масштабах. Пользовательский интерфейс динамически реагирует на естественное освещение, отбрасывая тени, чтобы помочь передать масштаб и расстояние.

Основные способы взаимодействия с гарнитурой — глазами, руками и голосом. Компания описала, как вы можете посмотреть на поле поиска и просто начать говорить, например, для ввода текста. Или вы можете свести пальцы, чтобы выбрать что-то, или смахнуть ими вверх, чтобы прокрутить окно.

Читайте также:  «Определённо выгодное предложение»: гендиректор Take-Two встал на защиту перевыпуска Red Dead Redemption

На момент запуска visionOS будет включать поддержку приложений от таких компаний, как Adobe, Microsoft, Cisco и других. Операционная система будет поддерживать медицинское программное обеспечение для просмотра рендеров анатомии тела и инженерные приложения для визуализации физических явлений, например поведение воздушного потока поверх реальных объектов. Приложения будут распространяться из нового магазина, который запустится одновременно с Vision Pro. По словам Apple, помимо приложений, более 100 игр Apple Arcade будут доступны «в первый же день».

В тандеме с аппаратным обеспечением Vision Pro, visionOS лежит в основе системы EyeSight, которая проецирует глаза пользователя гарнитуры на изогнутый внешний дисплей устройства. EyeSight сканирует лицо и задействует алгоритмы машинного обучения для минимизации задержки изображения и уменьшения неприятных ощущений вроде головокружения при использовании.

Читайте также:  Участвует ли Кодзима, ждать ли новых ремейков и почему MGS 3: Konami ответила на вопросы журналистов о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Apple также рассказала о новой системе безопасности в visionOS под названием Optic ID, которая использует скан радужной оболочки глаза для аутентификации. Данные шифруются и работают с Secure Enclave, подсистемой, интегрированной в процессор Apple. Компания заявила, что телеметрические данные останутся конфиденциальными.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Мы вступаем в новую эпоху гейминга на Mac»: на macOS выйдет Death Stranding и будущие игры Кодзимы

Прославленный гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) из студии Kojima Productions неожиданно появился в рамках сегодняшней презентации WWDC 2023, чтобы поделиться...

Журналисты раскрыли новые подробности и показали 17 минут геймплея шутера RoboCop: Rogue City от создателей Terminator: Resistance

Шутер RoboCop: Rogue City попал на мушку западных журналистов, получивших возможность лично ознакомиться с новым проектом польской студии Teyon (Terminator:...

Перед официальным показом на Ubisoft Forward в Сеть попали десятки минут геймплея The Crew Motorfest

До презентации Ubisoft Forward остаётся неделя, но гоночной аркаде в открытом мире The Crew Motorfest, похоже, уже не терпится показаться...

Закрыть