Apple приостановила рекламу азартных игр в App Store на фоне жалоб разработчиков
Компания Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми, а также другими категориями этически неоднозначного контента.
Источник изображения: Kaysha/unsplash.com
Совсем недавно Apple объявила, что рекламодатели смогут продвигать свои приложения на страницах другого ПО в секции «Вам также может понравиться». Практически немедленно разработчики начали жаловаться, что на страницах их приложений появилась реклама, связанная с азартными играми.
Многие возмущённые пользователи Twitter уже публикуют скриншоты из App Store — например, реклама игровых автоматов демонстрируется на страницах приложений, призванных помочь в борьбе с игровой зависимостью. Приложения для игроков также появляются на страницах ПО для детей, а реклама видеочата для взрослых показывается в книжном разделе Apple Books. Более того, на страницах софта, предназначенного для улучшения отношений пар, находящихся в кризисе, демонстрируется реклама приложений для знакомств.
Пока Apple не сообщала, сколько продлится пауза и будет ли изменена политика компании в связи с прохладным приёмом нововведений пользователями. Также неизвестно, какие категории приложений, кроме игорных, тоже «поставлены на паузу». Сама компания заявила следующее: «Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов в App Store».
В правилах App Store указано, что демонстрация приложений, связанных с азартными играми, алкоголем, свиданиями, фармацевтикой и медицинской сферой «ограничена» — это означает, что имеются специальные правила их показов. Впрочем, ограничения в основном связаны с законами, а не потенциальной вредоносностью такой рекламы. Указывается, что использование таких объявлений может быть запрещено или ограничено в некоторых странах и регионах, но ничего не сказано о том, какой аудитории их можно демонстрировать.
Будущий подход Apple может иметь большое значение для экосистемы iPhone. Ранее сообщалось, что компания намерена расширить демонстрацию рекламы за пределы App Store в приложения вроде Maps, Podcasts и Books — достаточно представить, что контент для взрослых будет предлагаться тем, кто ищет книги, посвящённые борьбе с зависимостью от контента для взрослых.
В теории Apple может перенять опыт у конкурентов — Google, например, позволяет пользователям ограничить количество рекламы на потенциально деликатные темы, посвящённые алкоголю, азартным играм, свиданиям, беременности и похудению. Apple часто говорит о том, что App Store является безопасным местом для всех, желающих загрузить ПО на смартфон, но это не всегда так — над этим ещё предстоит немало поработать.
Источник:
Похожие записи:
- Paradox перенесла релиз крупного дополнения Sphere of Influence к Victoria 3, чтобы не повторять ошибок прошлого
- «Игра только кажется слишком лёгкой»: авторы Hogwarts Legacy ответили на критику сложности боёв и ИИ противников
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
- Разработчики Marvel’s Avengers опубликовали новый трейлер и рассказали о существенном недостатке сетевого режима
- Persona 5 Royal займёт на Nintendo Switch втрое меньше места, чем на PS4
- Цифра дня: Сколько игроков в консольном World of Tanks?
- В базе данных PlayStation засветилась ещё одна тестовая сборка Diablo IV
Свежие комментарии