preload
Ноя 12

Apple приостановила рекламу азартных игр в App Store на фоне жалоб разработчиков

Компания Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми, а также другими категориями этически неоднозначного контента.

Источник изображения: Kaysha/unsplash.com

Совсем недавно Apple объявила, что рекламодатели смогут продвигать свои приложения на страницах другого ПО в секции «Вам также может понравиться». Практически немедленно разработчики начали жаловаться, что на страницах их приложений появилась реклама, связанная с азартными играми.

Многие возмущённые пользователи Twitter уже публикуют скриншоты из App Store — например, реклама игровых автоматов демонстрируется на страницах приложений, призванных помочь в борьбе с игровой зависимостью. Приложения для игроков также появляются на страницах ПО для детей, а реклама видеочата для взрослых показывается в книжном разделе Apple Books. Более того, на страницах софта, предназначенного для улучшения отношений пар, находящихся в кризисе, демонстрируется реклама приложений для знакомств.

Читайте также:  Специальная доставка: курьерский экшен Death Stranding и правда пополнит каталог PC Game Pass

Пока Apple не сообщала, сколько продлится пауза и будет ли изменена политика компании в связи с прохладным приёмом нововведений пользователями. Также неизвестно, какие категории приложений, кроме игорных, тоже «поставлены на паузу». Сама компания заявила следующее: «Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов в App Store».

В правилах App Store указано, что демонстрация приложений, связанных с азартными играми, алкоголем, свиданиями, фармацевтикой и медицинской сферой «ограничена» — это означает, что имеются специальные правила их показов. Впрочем, ограничения в основном связаны с законами, а не потенциальной вредоносностью такой рекламы. Указывается, что использование таких объявлений может быть запрещено или ограничено в некоторых странах и регионах, но ничего не сказано о том, какой аудитории их можно демонстрировать.

Читайте также:  Capcom пообещала исправить производительность ПК-версии Dragon's Dogma II — на Steam Deck игра выдаёт не больше 18 кадров/с

Будущий подход Apple может иметь большое значение для экосистемы iPhone. Ранее сообщалось, что компания намерена расширить демонстрацию рекламы за пределы App Store в приложения вроде Maps, Podcasts и Books — достаточно представить, что контент для взрослых будет предлагаться тем, кто ищет книги, посвящённые борьбе с зависимостью от контента для взрослых.

В теории Apple может перенять опыт у конкурентов — Google, например, позволяет пользователям ограничить количество рекламы на потенциально деликатные темы, посвящённые алкоголю, азартным играм, свиданиям, беременности и похудению. Apple часто говорит о том, что App Store является безопасным местом для всех, желающих загрузить ПО на смартфон, но это не всегда так — над этим ещё предстоит немало поработать.

Читайте также:  Пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями поступил в продажу

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Японская цензура не пропустила космический хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space — новый геймплей покажет, почему

Издательство Krafton и разработчики из принадлежащей ему студии Striking Distance сообщили о проблеме с японской версией научно-фантастического хоррора The Callisto...

У абсурдной головоломки McPixel 3 появилась дата выхода — игра запустится на Windows 95 и «древнем ноутбуке за $10 с блошиного рынка»

Издательство Devolver Digital и разработчик Миколай Камински (Mikolaj Kaminski), известный под псевдонимом Sos Sosowski, раскрыли дату выхода и полный список...

Слухи: таинственная игра Neon Prime от Valve разочарует фанатов Half-Life и Portal

Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), специализирующийся на информации о деятельности Valve, рассказал, что скрывается за новой игровой торговой маркой американского...

Закрыть