Apple расследует причины плохой связи в iPhone XS
Компания Apple начала расследование в отношении жалоб пользователей iPhone XS и XS Max по поводу проблем с LTE. Об это рассказал один из владельцев iPhone XS Max.

Apple связалась с ним и попросила установить приложение для отслеживания сотового соединения, чтобы выяснить, насколько проблемы со связью серьёзны.

Практически сразу после начала продаж новых смартфонов Apple, пользователи начали жаловаться на проблемы со связью и низкие скорости LTE и Wi-Fi.
Многие заметили разницу в сотовом подключении между iPhone XS с XS Max и прошлогодними iPhone 8 или iPhone X. У новых смартфонов значок подключения отображает меньше «палочек» и сигнал хуже, чем у предшественников, особенно в областях с уже плохим сотовым сигналом.
Также проблемы наблюдаются и с Wi-Fi. Последние, судя по всему, связаны с недоработкой в ПО. Смартфоны выбирают частоту 2,4 ГГц, когда есть возможность подключиться по более скоростной 5 ГГц. В результате, скорость оказывается ниже, чем у iPhone 8 или iPhone X.
Похожие записи:
- Huawei представила безрамочный смартфон Honor 7C дешевле $150
- Samsung рассказал, когда выйдет гибкий смартфон
- Обзор смартфона Honor 8X: самый лучший «середнячок»?
- ФАС завела дело на МТС и МегаФон за внутрисетевой роуминг
- Huawei продала больше смартфонов, чем Apple
- Samsung добавит функции Galaxy S9 в старые флагманы
- Безрамочный Huawei Maimang 6 с четырьмя камерами дебютирует 22 сентября










Свежие комментарии