Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- Безрамочные Moto G6 с чистым Android 8.0 Oreo представлены официально
- Китайские бюрократы раскрыли неприятную особенность нового смартфона Huawei
- Премиальный Xiaomi Mi 8 Explorer Edition получил сканер отпечатков пальцев прямо в экране
- Смартфон Huawei Nova 4 получит флагманский процессор
- Рассекречены характеристики нового флагмана Xiaomi
- Флагманский Samsung Galaxy S9+ на базе Snapdragon 845 показался в бенчмарке
- Флагманские Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus приехали в Россию, объявлена цена
Свежие комментарии