Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- К осени большинство смартфонов станет безрамочным
- Пользователи iPhone X жалуются на трескающиеся объективы камер
- Названы самые популярные цвета смартфонов в России
- Vivo подтвердила дату дебюта первого в мире смартфона с экранным сканером отпечатков пальцев
- Смартфон Vivo продемонстрировал работу экранного сканера отпечатков пальцев
- Состоялся международный запуск Honor Play
- Китайцы раскрыли характеристики «пугающего» смартфона Huawei
Свежие комментарии