Apple стал самым ценным брендом 2018 года
Консалтинговая компания Interbrand составила рейтинг самых ценных брендов этого года. Первое место заняла компания Apple со стоимостью бренда в 214,4 млрд долларов.
На втором — компания Google с 155,5 млрд долларов. Третье место занимает Amazon с 176 млрд долларов, затем идут Microsoft и Coca-Cola. Компания Samsung заняла только шестое место со стоимостью бренда в 59,9 млрд млрд долларов.
При этом специалисты Interbrand признали, что Samsung вкладывается в перспективные инновационные разработки, такие как смартфон Galaxy Note9, скоростные стиральные машины, большие настраиваемые телевизионные панели. Также перспективными выглядят разработки в технологиях связи пятого поколения, искусственного интеллекта и «интернета вещей».
Похожие записи:
- Первые впечатления от vivo X50 Pro: не дрожит
- ASUS пообеoала обновить до Android O все ZenFone 3 и ZenFone 4
- Смартфон Xiaomi 8 Pro появился за пределами Китая
- OLED-дисплей младшего iPhone 2018 года показался на фото
- HTC представила безрамочный смартфон U11 EYEs
- Загадочная Nokia с камерой на пять объективов
- Представлена новая версия «убийцы флагманов» OnePlus 6
Свежие комментарии