Apple столкнётся с антимонопольными расследованиями в Европе из-за политики отслеживания приложений
Рекламодатели и платформы, финансируемые за счёт рекламы, уже давно протестуют против актуальной политики отслеживания приложений Apple, и теперь компания из Купертино столкнётся с антимонопольными расследованиями по этому вопросу в двух европейских странах. В частности, Apple обвиняют в том, что она наносит ущерб конкурирующим рекламным платформам, чтобы стимулировать продажи собственных рекламных предложений в App Store.
Источник изображения: Pixabay
Ранее Apple разрешала приложениям использовать анонимные идентификаторы отслеживания, что позволяло разработчикам продавать персонализированную рекламу в своих приложениях. Ситуация изменилась с введением прозрачности отслеживания приложений. Теперь разработчики приложений должны спросить разрешение пользователя на сбор данных. Большинство пользователей отвечает «нет», после чего приложения не могут использовать персонализированные рекламные идентификаторы.
Рекламодатели и рекламные платформы особенно недовольны этим изменением политики, из-за чего они недополучат миллиарды долларов в год. При этом собственные приложения Apple не должны запрашивать разрешение на отслеживание, что позволяет производителю iPhone собирать ценные данные, недоступные сторонним разработчикам. Немецкий антимонопольный регулятор на прошлой неделе установил, что такое поведение превращает Apple в законную мишень для специальных мер, направленных на предотвращение злоупотребления доминирующим положением на рынке.
Франция собирается продолжить собственное расследование того же вопроса. Французское антимонопольное управление, вероятно, вскоре начнёт антимонопольное расследование в отношении Apple в связи с жалобами, связанными с изменениями 2021 года в её политике отслеживания приложений. Французские регулирующие органы планируют опубликовать официальное «Заявление о возражениях» об обнаруженных доказательствах незаконных антиконкурентных действий. Жалоба, ставшая поводом для расследования, была подана четырьмя французскими рекламными торговыми группами.
Источник:
Похожие записи:
- Diablo IV, Evil West, Ark: Survival Ascended и другие: Microsoft раскрыла, какие игры выйдут в Game Pass в конце марта и начале апреля
- Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза
- Релиз научно-фантастического экшена Hellpoint на Xbox Series X и S пришлось отложить в последний момент
- «Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр»: Electronic Arts завершила приобретение Codemasters
- В Loop Hero добавили обещанные сохранения во время экспедиций и ползунок настройки скорости, но пока лишь в рамках «беты»
- Симулятор скейтбордиста Skate City лишится статуса эксклюзива Apple Arcade — игра выйдет на ПК и консолях
- Заблокировать через суд сделку Microsoft и Activision Blizzard теперь решилась группа недовольных геймеров из США
Свежие комментарии