Assassin’s Creed Shadows показала второй по успешности запуск в истории серии, и «значительную роль» в этом сыграл Steam
Издания The Game Business и Video Games Chronicle (VGC) сообщили, что запуск псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft стал вторым по успешности в серии.
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, Assassin’s Creed Shadows вышла 20 марта и за два дня после официального релиза достигла 2 миллионов игроков, опередив стартовые показатели Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey.
По данным VGC, Assassin’s Creed Shadows принесла второй по величине доход от продаж в первый день (позади Assassin’s Creed Valhalla) и показала лучший запуск в PlayStation Store для игр Ubisoft в целом.
На ПК пришлось около 27 % активаций Assassin’s Creed Shadows (продажи, загрузки через подписку Ubisoft+), и «значительную роль» в этом сыграл Steam — после нескольких лет Ubisoft повернулась к сервису Valve лицом.
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на своих информаторов прогнозирует, что 3 млн игроков Assassin’s Creed Shadows достигнет в ближайшие дни, а к концу первого месяца аудитория проекта превысит 6 млн человек.
Для сравнения: Assassin’s Creed Odyssey в первый день привлекла 430 тысяч игроков, а по итогам первого месяца — 3,4 млн. У Assassin’s Creed Valhalla показатели внушительнее — 2,55 млн после первого дня, 8 млн за первый месяц.
Assassin’s Creed Shadows вышла одновременно на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S. Успешный релиз уже позитивно сказался на стоимости акций Ubisoft.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: ремейк Demon’s Souls может стать одной из первых игр для PlayStation 5
- Исполнитель роли Кратоса в русской версии God of War Ragnarok верит, что игра выйдет в России с полной локализацией
- Valve пересмотрит формат обновлений Dota 2 — меньше боевого пропуска, больше контента на протяжении года
- Разработчики Valorant не планируют добавлять в игру функцию выбора карт
- Неофициальный ремастер Resident Evil 4 добрался до релиза спустя восемь лет разработки
- Слухи: временные пробные версии стали необходимостью для игр PlayStation стоимостью от $34
- Гоночный экшен Wreckfest появится на мобильных устройствах до конца года










Свежие комментарии