preload
Дек 14

Atlus не оставит без внимания технические проблемы в ремастере Shin Megami Tensei III

Японское издательство Atlus на своём официальном сайте прокомментировало техническое состояние вышедшей недавно в регионе Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster.

Напомним, вскоре после релиза игроки раскритиковали ремастер за регулярные проседания кадровой частоты во время битв и переключений в меню, взятые будто из PS2-версии заставочные ролики и низкое качество музыки.

Как выяснилось, Atlus к недовольству пользователей всё это время прислушивалась и теперь готова заявить, что изучит озвученные проблемы Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster.

Atlus пообещала докопаться до причин возникших технических неурядиц и впоследствии уведомить общественность через официальный сайт и микроблог серии о готовящихся патчах.

Стоит отметить, что всё перечисленное выше пока касается лишь японской версии Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster, тогда как до западных игроков ремастер доберётся лишь в 2021 году.

Читайте также:  Разработчики извинились за провал The Lord of the Rings: Gollum и делают ещё одну игру по «Властелину колец»

В связи с этим можно предположить, что к моменту международного релиза Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster в Atlus успеют исправить все технические проблемы проекта.

Выход Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster ожидается ближайшей весной на PS4 и Nintendo Switch. На территории Японии переиздание поступило в продажу ещё 29 октября текущего года.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Глава Xbox заявил, что худшая часть игровой индустрии — это токсичная приверженность одному бренду

Портал The Verge смог взять большое интервью у директора игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer). В нём он высказал...

ПК-версия FIFA 21 оказалась портом с консолей прошлого поколения из-за нежелания EA повышать системные требования

Исполнительный продюсер Electronic Arts Аарон Макхарди (Aaron McHardy) по запросу журналистов Eurogamer прокомментировал ситуацию с ПК-версией футбольного симулятора FIFA 21....

Глава Xbox: мы долго сомневались, стоит ли выпускать доступную Xbox Series S

Издание The Verge пообщалось с директором игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером (Phil Spencer). В интервью руководитель рассказал, что его команда...

Закрыть