Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
На мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase в рамках Е3 2021 Avalanche Studios представила Contraband — кооперативную игру в открытом мире, где пользователям предстоит заниматься контрабандой. Компания окрестила её своей «самой амбициозной и впечатляющей» работой. О выборе Xbox в качестве партнёра при производстве проекта недавно высказался генеральный директор Avalanche Пим Холфве (Pim Holfve).
Соответствующей информацией руководитель поделился в интервью изданию Gamesindustry.biz. По его словам, «был смысл» работать с Microsoft «из-за грандиозности» Contraband. Потом глава добавил: «Это не та концепция, которую мы будем предлагать каждому издателю».
Дальше Пим Холфве объяснил, что всё дело в быстром наращивании аудитории, а сервис Xbox Game Pass способен помочь выполнить поставленную задачу: «Наша ключевая цель — рост пользовательской базы… даже если она не наша напрямую — в текущем случае это будет Xbox. Но мы знаем, что если увеличим пользовательскую базу, мы знаем, что деньги и доход придут. Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечения — мы развлекаем огромное количество людей».
Contraband заявлена для ПК, Xbox Series X и Series X, сроки релиза игры пока не сообщаются.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
- Игрокам классической Call of Duty: Modern Warfare 2 угрожает вредоносное ПО, которое автоматически распространяется в онлайн-лобби
- Полное озвучение в Disco Elysium: The Final Cut появится из-за неусидчивости консольных игроков
- Nordisk Games вложилась в создателей хорроров Until Dawn и The Dark Pictures
- NVIDIA подтвердила преимущества Ampere в трассировке лучей демороликом Marbles at Night
- Кинематографический экшен-платформер Unto The End получил точную дату выхода
- Надёжный инсайдер поделился неприятными новостями для фанатов Beyond Good and Evil 2
Свежие комментарии