Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
На мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase в рамках Е3 2021 Avalanche Studios представила Contraband — кооперативную игру в открытом мире, где пользователям предстоит заниматься контрабандой. Компания окрестила её своей «самой амбициозной и впечатляющей» работой. О выборе Xbox в качестве партнёра при производстве проекта недавно высказался генеральный директор Avalanche Пим Холфве (Pim Holfve).
Источник изображения: Avalanche Studios
Соответствующей информацией руководитель поделился в интервью изданию Gamesindustry.biz. По его словам, «был смысл» работать с Microsoft «из-за грандиозности» Contraband. Потом глава добавил: «Это не та концепция, которую мы будем предлагать каждому издателю».
Источник изображения: Avalanche Studios
Дальше Пим Холфве объяснил, что всё дело в быстром наращивании аудитории, а сервис Xbox Game Pass способен помочь выполнить поставленную задачу: «Наша ключевая цель — рост пользовательской базы… даже если она не наша напрямую — в текущем случае это будет Xbox. Но мы знаем, что если увеличим пользовательскую базу, мы знаем, что деньги и доход придут. Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечения — мы развлекаем огромное количество людей».
Contraband заявлена для ПК, Xbox Series X и Series X, сроки релиза игры пока не сообщаются.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Crash Team Racing Nitro-Fueled не станут добавлять в игру новый контент
- На Capcom Showcase не анонсировали Dragon’s Dogma 2, но пообещали устроить цифровое шоу в честь десятилетия первой части
- Утечка: Atlus случайно раскрыла дату выхода и подробности Shin Megami Tensei V
- Новая надежда: BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age, а Star Wars: The Old Republic отдадут другому разработчику
- Дату выхода Disco Elysium: The Final Cut объявят до конца недели
- Sony отменила все неоплаченные предзаказы на PlayStation 5 Digital Edition в российском магазине после повышения цен
- FreeDOS исполнилось 30 лет: как ОС с текстовым интерфейсом выжила и продолжает развиваться
Свежие комментарии