Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
На мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase в рамках Е3 2021 Avalanche Studios представила Contraband — кооперативную игру в открытом мире, где пользователям предстоит заниматься контрабандой. Компания окрестила её своей «самой амбициозной и впечатляющей» работой. О выборе Xbox в качестве партнёра при производстве проекта недавно высказался генеральный директор Avalanche Пим Холфве (Pim Holfve).
Соответствующей информацией руководитель поделился в интервью изданию Gamesindustry.biz. По его словам, «был смысл» работать с Microsoft «из-за грандиозности» Contraband. Потом глава добавил: «Это не та концепция, которую мы будем предлагать каждому издателю».
Дальше Пим Холфве объяснил, что всё дело в быстром наращивании аудитории, а сервис Xbox Game Pass способен помочь выполнить поставленную задачу: «Наша ключевая цель — рост пользовательской базы… даже если она не наша напрямую — в текущем случае это будет Xbox. Но мы знаем, что если увеличим пользовательскую базу, мы знаем, что деньги и доход придут. Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечения — мы развлекаем огромное количество людей».
Contraband заявлена для ПК, Xbox Series X и Series X, сроки релиза игры пока не сообщаются.
Источник:
Похожие записи:
- Поддержка DirectStorage 1.2 и системные требования: SSD для игры в Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК всё-таки необязателен
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga едва не превзошла Elden Ring по стартовым продажам в Великобритании
- One-Netbook представила портативную консоль ONEXFLY с новейшим AMD Ryzen 7 7840U и 120-Гц дисплеем FullHD
- В FIFA 21 будет стадион «Открытие Арена» и многое другое
- Научно-фантастический шутер Bright Memory: Infinite выйдет на PS5, Xbox Series и Switch в этом году
- Гибрид шутера и стратегии Kingmakers отправит игроков в Средневековье изменять ход истории с помощью современного оружия
- «Почини игру, бро, играть невозможно»: проблемы на старте не помешали Call of Duty: Warzone 2.0 привлечь 25 млн человек менее чем за неделю
Свежие комментарии