Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах
В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.
Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)
Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.
Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:
- количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
- количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
- проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
- количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
- количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
- количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
- количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.
Обновлённая статистика Ghost of Tsushima

Смотреть все изображения (4)



Смотреть все
изображения (4)
Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.
Источник:
Похожие записи:
- Возвращение в 2006 год: критики вынесли вердикт Gears of War: Reloaded
- Ролевой боевик Gripper отправит гонять на байке по разрушенному миру и вырывать сердца боссов, чтобы спасти свою семью — дата выхода и трейлер
- В PlayStation Store стартовала летняя распродажа
- Комедийный шутер High on Life от авторов «Рик и Морти» выйдет 25 октября
- Контентная поддержка No Man’s Sky оказалась «далека до завершения» даже после выхода 19-го крупного патча
- Режиссёр последних XCOM открыл новую студию, чтобы сделать The Sims «следующего поколения»
- «Больше и глубже, чем всё, что мы делали»: FromSoftware поделилась некоторыми деталями Elden Ring










Свежие комментарии