Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
Команда разработчиков супергеройского экшена Marvel’s Avengers в специальном обращении на форуме Reddit ещё раз попыталась объяснить цель недавно анонсированного замедления скорости набора опыта в игре.
Напомним, с выходящим 18 марта патчем развить своего персонажа до максимального (50-го) уровня станет сложнее: начиная с 25-го ранга, система будет требовательнее к необходимому для прокачки количеству очков.
В изначальной публикации авторы мотивировали изменения «проблемами со скоростью», которые возникают при текущей системе: в большинстве RPG количество очков для повышения уровня увеличивается по кривой, а в Marvel’s Avengers — по прямой.
В свежем обращении разработчики постарались донести свою мысль более доходчиво: в настоящее время высокоуровневый пользователь Marvel’s Avengers получает новые очки умений быстрее, чем успевает освоить старые.
При текущих показателях герой может зарабатывать на повышение уровня от двух до трёх раз за миссию (10−20 минут). С грядущим раскладом на достижение нового ранга будет уходить по 2−4 задания, что растянет путь к высшему рейтингу на 3−5 часов.
Помимо прочего, прокачивать героя в начале прохождения станет проще, а за победу над особо сильными врагами будут выдавать больше опыта — таким образом данные схватки хотят сделать более привлекательными для игроков.
Marvel’s Avengers доступна на PC (Steam), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а 18 марта доберётся до PlayStation 5, Xbox Series X и S одновременно с появлением в игре нового пострелизного героя — Хоукая.
Источник:
Похожие записи:
- Истреблять фашистскую нечисть теперь можно на родном языке: спустя 11 лет Wolfenstein: The New Order получила профессиональную русскую озвучку
- Для Baldur’s Gate 3 вышло последнее крупное обновление — Larian прощается с триумфальной RPG
- Платформер Demon Turf неожиданно получил продолжение
- Apple обновила App Store — теперь искать приложения стало проще
- Сюжетный шутер Luna Abyss столкнёт игроков с космическими ужасами под поверхностью загадочной планеты
- Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года
- «Ты понятия не имеешь, что такое утрата»: HBO подтвердила дату премьеры и количество эпизодов сериала The Last of Us




Свежие комментарии