preload
Мар 28

Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее

Команда разработчиков супергеройского экшена Marvel’s Avengers в специальном обращении на форуме Reddit ещё раз попыталась объяснить цель недавно анонсированного замедления скорости набора опыта в игре.

Напомним, с выходящим 18 марта патчем развить своего персонажа до максимального (50-го) уровня станет сложнее: начиная с 25-го ранга, система будет требовательнее к необходимому для прокачки количеству очков.

В изначальной публикации авторы мотивировали изменения «проблемами со скоростью», которые возникают при текущей системе: в большинстве RPG количество очков для повышения уровня увеличивается по кривой, а в Marvel’s Avengers — по прямой.

В свежем обращении разработчики постарались донести свою мысль более доходчиво: в настоящее время высокоуровневый пользователь Marvel’s Avengers получает новые очки умений быстрее, чем успевает освоить старые.

Читайте также:  Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии

При текущих показателях герой может зарабатывать на повышение уровня от двух до трёх раз за миссию (10−20 минут). С грядущим раскладом на достижение нового ранга будет уходить по 2−4 задания, что растянет путь к высшему рейтингу на 3−5 часов.

Помимо прочего, прокачивать героя в начале прохождения станет проще, а за победу над особо сильными врагами будут выдавать больше опыта — таким образом данные схватки хотят сделать более привлекательными для игроков.

Marvel’s Avengers доступна на PC (Steam), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а 18 марта доберётся до PlayStation 5, Xbox Series X и S одновременно с появлением в игре нового пострелизного героя — Хоукая.

Читайте также:  Epic Games, Spotify, Tinder и другие объединились в коалицию против политики Apple в App Store

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Меньше 2 % игроков нашли пасхалки: Treyarch рассказала о секретах зомби-режима в Call of Duty

Зомби-режим был частью серии Call of Duty долгое время, но немногие знают, что в нём спрятаны различные пасхалки. Творческий руководитель...

Мир без Гоку: третье сюжетное дополнение к Dragon Ball Z: Kakarot выйдет летом

Издательство Bandai Namco Entertainment и студия CyberConnect2 объявили о том, что дополнение под названием Trunks: The Warrior of Hope к...

Официально: ПК-версия Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin выйдет 9 июля

Ещё в ноябре 2020 года благодаря масштабной утечке прозвучала информация о возможности выхода Monster Hunter Stories 2 на ПК. Эти...

Закрыть