Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
Команда разработчиков супергеройского экшена Marvel’s Avengers в специальном обращении на форуме Reddit ещё раз попыталась объяснить цель недавно анонсированного замедления скорости набора опыта в игре.
Напомним, с выходящим 18 марта патчем развить своего персонажа до максимального (50-го) уровня станет сложнее: начиная с 25-го ранга, система будет требовательнее к необходимому для прокачки количеству очков.
В изначальной публикации авторы мотивировали изменения «проблемами со скоростью», которые возникают при текущей системе: в большинстве RPG количество очков для повышения уровня увеличивается по кривой, а в Marvel’s Avengers — по прямой.
В свежем обращении разработчики постарались донести свою мысль более доходчиво: в настоящее время высокоуровневый пользователь Marvel’s Avengers получает новые очки умений быстрее, чем успевает освоить старые.
При текущих показателях герой может зарабатывать на повышение уровня от двух до трёх раз за миссию (10−20 минут). С грядущим раскладом на достижение нового ранга будет уходить по 2−4 задания, что растянет путь к высшему рейтингу на 3−5 часов.
Помимо прочего, прокачивать героя в начале прохождения станет проще, а за победу над особо сильными врагами будут выдавать больше опыта — таким образом данные схватки хотят сделать более привлекательными для игроков.
Marvel’s Avengers доступна на PC (Steam), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а 18 марта доберётся до PlayStation 5, Xbox Series X и S одновременно с появлением в игре нового пострелизного героя — Хоукая.
Источник:
Похожие записи:
- «Родина тебя не забудет»: ради «платины» в Atomic Heart придётся пить водку, сбивать пешеходов и разговаривать с мертвецами
- Фэнтезийный экшен Kena: Bridge of Spirits готовится к юбилейному обновлению и выходу в Steam
- «Бука» открыла предзаказ Uncharted: Legacy of Thieves Collection для Steam — ключи почти тут же закончились, но есть и хорошая новость
- «Каждый раз вы превосходите самих себя»: авторы Myst подтвердили дату релиза стимпанк-приключения Firmament в новом трейлере
- Градостроительный симулятор Pharaoh образца 1999 года получит ремейк — кинематографический трейлер и скриншоты
- NetEase хочет засудить Blizzard за закрытие игр в Китае и получить более 3,5 млрд рублей компенсации
- Пенсионные фонды Нью-Йорка через суд потребовали от Activision Blizzard раскрыть детали сделки с Microsoft
Свежие комментарии