preload
Апр 30

Авторы ремейка Dead Space изменили звучание оружия, не понравившееся фанатам

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик EA Motive сообщили о внесении в ремейк космического экшен-хоррора Dead Space некоторых изменений на основе пользовательских отзывов.

Источник изображений: Electronic Arts

Речь идёт о новом звучании плазменного резака и импульсной винтовки, показанных на мартовской специальной трансляции. Часть сообщества Dead Space изменения раскритиковала, и создатели прислушались.

В частности, команда заново сбалансировала частотный диапазон для плазменного резака, а ритм импульсной винтовки сделала более хаотичным (также отзывчивее на попадания стало окружение).

По словам авторов, эти изменения направлены на приближение к тем «ощущениям» от оружия из оригинальной Dead Space, о которых говорило «так много из вас». Оценить разницу можно в прикреплённом выше видео.

Читайте также:  Создатели Heaven’s Vault анонсировали свою следующую игру — платформер A Highland Song с музыкальным уклоном

Релиз ремейка Dead Space ожидается в начале 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Третий официальный стрим от разработчиков пройдёт в мае текущего года и будет посвящён художественной составляющей проекта.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Разработчики ролевого экшена Steelrising подтвердили новую дату выхода

Издательство Nacon и разработчики из французской студии Spiders (GreedFall) в официальном микроблоге своего ролевого экшена Steelrising подтвердили засветившуюся ранее в...

Scarlet Nexus достигла 1 млн проданных копий и получила новую сюжетную демоверсию

Издатель и разработчик Bandai Namco Entertainment поделился информацией об успехах своего фантастического ролевого экшена Scarlet Nexus и сообщил о выходе...

Следующая Mass Effect перешла в фазу активной разработки, но до релиза ещё далеко

Принадлежащая Electronic Arts канадская студия BioWare в недавней публикации для своего официального блога обмолвилась о прогрессе в разработке следующей части...

Закрыть