Авторы Splitgate решили остановить разработку шутера и перейти к созданию сиквела
Многопозовательский шутер Splitgate вышел в раннем доступе ещё в 2019 году, но только в 2020-м стал популярным. Его уникальная комбинация геймплея Halo и Portal привлекла уйму игроков, и с тех пор шутер пользовался заслуженным успехом. Но теперь студия 1047 Games готова к следующему шагу.
Источник изображений: 1047 Games
1047 Games объявила о прекращении разработки Splitgate. Вместо того, чтобы сосредоточиться на выпуске ряда обновлений, студия решила создать полноценное продолжение, которое принесёт «революционные, а не эволюционные» изменения. Известно, что проект тоже будет шутером с порталами. Он разрабатывается на Unreal Engine 5 и будет условно-бесплатным.
По словам 1047 Games, Splitgate добилась уровня успеха, которого студия не могла ожидать, и которого добились совсем немногие инди-игры. Это дало возможность превратить то, что начиналось как студенческий проект мечты, в AAA-проект, который мог бы конкурировать с шутерами крупнейших издателей. Тем не менее разработчик столкнулся с проблемой: поскольку 1047 Games привлекла ведущих специалистов, ушло много времени на переработку старого контента и систем, которые изначально были созданы горсткой людей. Поэтому, после тщательного обсуждения и долгих размышлений, команда решила делать новую игру, а не пытаться модифицировать старую.
15 сентября 1047 Games выпустит новый боевой пропуск в Splitagate, который будет бесплатным для всех в качестве благодарности за то, что люди играют в шутер. Кроме того, студия уточнила, что проект будет получать небольшие исправления в будущем.
Splitgate доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы MultiVersus подтвердили двух новых персонажей и случайно раскрыли ещё одну пару
- «Похожа на Morrowind, но с глубиной Skyrim»: ретро-RPG Dread Delusion получила обновление с новым контентом и продолжением сюжета
- Спустя три с половиной года после анонса новая Dragon Age наконец обзавелась окончательным названием
- Окончательные системные требования Hogwarts Legacy: 16 Гбайт ОЗУ в «минималках», конфигурации для игры на «ультрах»
- Миграция Bethesda в Steam начнётся в последнюю неделю месяца
- Vulkan теперь полностью поддерживает трассировку лучей. Она будет работать на любых GPU
- Сражения на потеху богу рока в музыкальном файтинге God of Rock стартуют весной — дата выхода и новый трейлер
Свежие комментарии