Аудитория комедийного хоррора Content Warning приблизилась к 9 миллионам человек — игра достигла новой вершины продаж
Со спонтанного релиза Content Warning прошло уже два месяца, и разработчики из шведской студии Landfall (Totally Accurate Battle Simulator) рассказали о новых успехах своего комедийного хоррора на четверых.
Источник изображений: Landfall
Напомним, Content Warning вышла 1 апреля в Steam и первые 24 часа была доступна бесплатно — акцией воспользовались более 6,6 млн человек. На второй неделе продаж игра достигла 1 млн реализованных копий.
Как стало известно, спустя ещё полтора месяца Content Warning записала на свой счёт новое достижение — более 2,2 млн проданных копий. Такого успеха игра смогла добиться, не выходя за пределами Steam.
«Представьте успех, будь [игра] на консолях», — обратился к Landfall пользователь Bruh24033. На этот намёк фаната разработчики ответили эмодзи с широко открытыми глазами, а на аналогичный — фразой «Никогда не говори «никогда»».
Content Warning предлагает в компании от двух до четырёх человек совершать вылазки в Старый мир с целью заснять нечто жуткое, чтобы завируситься на SpookTube — здешнем аналоге YouTube. На это у отряда есть три дня.
Игра предлагает настройку «лиц» персонажей, анимированных в соответствии с физикой жутких монстров, проклятые реликвии и артефакты, голосовой чат, множество фонариков и неполный перевод на русский.
Content Warning получила в Steam более 77 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 94 %). В первые дни после релиза пиковый онлайн превысил 204 тыс. человек, а спустя два месяца показатель опустился до 8−10 тыс. игроков в сутки.
Источник:
Похожие записи:
- Game Informer показал ещё полторы минуты игрового процесса The Callisto Protocol
- Зрелищный слешер Demon Skin от отечественной студии выйдет в Steam уже 13 апреля
- Американский издатель «с удовольствием» выкупит The Day Before у российских разработчиков
- Новые режимы, карты и одиночные миссии: создатели стратегии Men of War II раскрыли, какой контент войдёт в открытую «бету»
- Tencent Games и ARM совместно создают графический движок нового поколения
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 и многих других игр покажут 26 марта на совместном шоу Microsoft и Twitch
- Ролевая игра Soul Hackers 2 стартовала в японской рознице заметно хуже первой части
Свежие комментарии