preload
Сен 04

Аудитория Twitch в России переходит на отечественные и китайские стриминговые сервисы

По данным исследования компании Mediascope, киберспортом в РФ так или иначе интересуется около 10 % россиян в возрасте 12–64 лет. Подавляющая часть интересующихся — преимущественно молодые мужчины (74 %). В опубликованном документе отдельно рассматривается пять игровых стриминговых сервисов, которые были самыми популярными в июле.

Источник изображения: RG.ru

Сославшись на данные проекта Cross Web и расширенного анализа данных собственных панелей, аналитики из Mediascope назвали Twitch крупнейшим стриминговым сервисом в России, где транслируются киберспортивные турниры.

В июле аудитория Twitch составила 5,6 млн человек в возрасте 12–64 лет, но с марта текущего года количество пользователей платформы в РФ снижалось из-за проблем с монетизацией каналов. Аналитики Mediascope утверждают, что ограничения привели к небольшому оттоку аудитории Twitch на другие сервисы.

Читайте также:  Electronic Arts ответила на критику лиц футболистов с обложки EA Sports FC 24 — фанаты сравнили их с персонажами The Sims

Второе место в тройке крупнейших стриминговых сервисов занимает китайская платформа Trovo Live (более 800 тысяч человек), которая в марте продемонстрировала практически пятикратный рост аудитории в России.

На третьем месте топа оказался российский сервис Wasd.tv (входит в экосистему МТС). Аудитория площадки начала расти с апреля и в июле достигла 545 тысяч человек.

Источник изображения: Mediascope

Игры и каналы, которые находятся в топе интересов российской киберспортивной аудитории, различаются в зависимости от стриминговой платформы, а также сезона и календаря турниров. На площадке Twitch наибольшей популярностью пользуется игровой контент по Counter-Strike и Dota 2. Абсолютным лидером по охвату аудитории на Trovo является игра World Of Tanks. Самой популярной игрой на Wasd.tv весной 2022 была Counter-Strike.

Читайте также:  Видео: геймплей мрачной песочницы REKA про юную ведьму и её личную избушку на курьих ножках

Ещё один важный ресурс для российской киберспортивной аудитории — это YouTube, где на игровую тематику приходится порядка 14 % всех популярных поисковых запросов.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ролевой экшен Thymesia получил первые неоднозначные оценки прессы и 15-минутный геймплейный ролик

В преддверии выхода ролевого экшена Thymesia от тайваньской студии OverBorder и издательства Team17 издание Game Informer опубликовало 15 минут геймплея...

Видео: трейлер ролевой игры Soul Hackers 2 о боевой системе и навыках командира

Японский издатель и разработчик Atlus представил новый англоязычный трейлер своей ролевой игры Soul Hackers 2. Опубликованный видеоматериал рассказывает о боевой...

В заснеженном приключении Nova Antarctica предстоит пережить жёсткие природные условия и подружиться с животными

Европейская ветвь издательства Marvelous и разработчики из токийской студии RexLabo представили совместный проект — заснеженное приключение с элементами выживания Nova...

Закрыть