Baldur’s Gate 3 ждёт ещё «много всякого», включая захватывающий секрет — разработчики держат его в тайне уже несколько лет
Основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Rock Paper Shotgun рассказал, чего ждать от полного релиза фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 и насколько команда уверена в анонсированных сроках выхода.
Источник изображений: Larian Studios
По словам Винке, выпуск девятого крупного патча (последнего перед выходом игры из раннего доступа) не означает, что пользователям будет больше нечего делать в первом акте. Студия добавит «много всякого».
Как было известно ранее, Baldur’s Gate 3 не позволит продолжить прохождение по окончании раннего доступа: «Я знаю, что это очень раздражает игроков, но мы не можем сберечь совместимость сохранений при таких структурных изменениях».
Фанаты на Reddit уже пытаются разгадать, что скрывает Винке
Больше всего руководитель взволнован насчёт некоего большого секрета из версии 1.0, о котором говорить не может. Винке держит его в тайне уже несколько лет и будет «очень рад», когда наконец станет ясно, о чём идёт речь.
«Я лишь надеюсь, что [этот секрет] понравится людям, потому что я считаю его очень крутым. С первого дня — с самого первого дня — некоторые писали об этом, а я про себя говорил: «Боже мой, хотел бы я им рассказать…»» — говорит Винке.
Что касается запланированных сроков выхода Baldur’s Gate 3 из раннего доступа, то команда в них «достаточно уверена». Что-то всегда может пойти не по графику, но с текущими темпами студия должна успеть всё закончить даже до августа.
Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе Steam и GOG. Девятый крупный патч принёс с собой класс паладина, пятый уровень развития персонажа и новости об актёре озвучения воина-берсерка Минска.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирован уютный кооперативный ужастик про двух щенков в доме с привидениями — первый трейлер и подробности Haunted Paws
- EA проводит опрос относительно ремейков Dead Space 2 и Dead Space 3: нас всё-таки ждут продолжения?
- Obsidian извинилась за проблемы The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition, хоть и не виновата в них — первый патч уже в работе
- «Будто снова смотрю эти сцены в первый раз»: художник показал, как мог бы выглядеть ремейк Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5
- Разработчики RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance взялись за «очень интересную» игру в необычном для себя жанре
- Второй сезон Babylon’s Fall продлится шесть месяцев, но контента в нём будет на три
- VK всё-таки учредила ассоциацию российских разработчиков видеоигр и объяснила, зачем
Свежие комментарии