Battlefield осталась без своего «Мистера» — творческий руководитель серии ушёл из DICE после 22 лет работы
Генеральный менеджер бренда Battlefield Байрон Бид (Byron Beede) в публикации насчёт будущего серии военных шутеров обмолвился об уходе из команды одного из её самых известных участников.
Источник изображений: Electronic Arts
Речь идёт о творческом руководителе франшизы Ларсе Густавссоне (Lars Gustavsson), который работал над Battlefield с самого её зарождения и даже заслужил среди фанатов прозвище «Мистер Battlefield».
«Я посвятил значительную часть своей жизни Battlefield и очень горд тем, что помог сделать франшизу такой, какой она стала сейчас. Но, думаю, настало время для чего-то нового», — заявил Густавссон.
Уходя, Густавссон передаёт эстафету следующему поколению разработчиков Battlefield как в самой DICE (откуда уходит), так и в соседних студиях: Ripple Effect, Industrial Toys и представленной вчера Ridgeline Games.
Густавссон присоединился к DICE в январе уже далёкого 2000 года и успел приложить руку к созданию сразу нескольких Battlefield: от самой первой (Battlefield 1942) до последней на данный момент (Battlefield 2042).
Источник:
Похожие записи:
- «Это позор»: первое платное дополнение к Cities: Skylines II получило 96 % отрицательных отзывов в Steam
- Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion
- Ubisoft имеет «всё необходимое», чтобы оставаться независимой компанией
- «К кибердемону Ктулху я готов не был»: новый геймплейный трейлер Doom: The Dark Ages впечатлил фанатов
- Церемония открытия gamescom 2020 продлится два часа — за это время покажут более 20 игр
- Режиссёр Elden Ring раскрыл главное достоинство Shadow of the Erdtree, и чем аддон будет похож на Sekiro: Shadows Die Twice
- Количество уникальных загрузок NieR Re[in]carnation за три дня превысило 3 млн
Свежие комментарии