preload
Июн 21

Bend Studio перенесла Days Gone на ПК собственными силами, чтобы избежать повторения истории с Horizon Zero Dawn

Ведущий дизайнер байкерского зомби-экшена Days Gone Эрик Дженсен (Eric Jensen) в недавнем интервью порталу Vice объяснил, почему студия Bend взялась за перенос игры на ПК собственными силами.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, дебютировавшая в августе 2020 года PC-версия другого бывшего PS4-эксклюзива — Horizon Zero Dawn — создавалась усилиями стороннего коллектива и на запуске изобиловала техническими проблемами.

Bend Studio решила пойти другим путём и для портирования Days Gone отрядила отдельную команду из собственных сотрудников, которые по совместительству являются ПК-геймерами и «понимают» эту платформу.

Источник изображения: Магазин Steam

В результате Bend Studio удалось избежать многих проблем, с которыми столкнулись покупатели Horizon Zero Dawn на ПК, а также снабдить Days Gone рядом полезных функций: например, настройкой поля зрения и поддержкой ультрашироких мониторов.

Читайте также:  «Парень, это безумие»: фанат создал в Minecraft поселения с архитектурой разных эпох

В то же время совсем серьёзных отличий от PS4-релиза в Days Gone на PC делать не стали: Дженсен мотивировал это решение тем, что команда не хотела разделять своих поклонников.

Источник изображения: Магазин Steam

В материале Vice также упоминается, что процесс переноса Days Gone на ПК начался «прямо перед переходом на работу из дома в связи с COVID-19». Ранее сообщалось, что авторы взялись за портирование не позднее февраля 2020 года.

Days Gone вышла в апреле 2019 года на PS4, а в мае 2021-го добралась до PC (Steam, Epic Games Store). В сервисе Valve игра стартовала относительно успешно, но вдвое уступила уже упомянутой Horizon Zero Dawn.

Читайте также:  Неанонсированное «золотое» издание GreedFall получило возрастной рейтинг в Австралии

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«История, которая не боится задавать сложные вопросы»: Far Cry 6 всё-таки не обойдётся без политики

Нарративный директор Far Cry 6 Навид Кавари (Navid Khavari) на официальном сайте Ubisoft высказался насчёт политической подоплёки горячо ожидаемого шутера...

Чемпионат мира по Free Fire: интервью с командами Singularity.Invincible и Silence из СНГ-региона

Free Fire — популярная во всём мире мобильная королевская битва от компании Garena. Её создатели регулярно устраивают различные турниры. В...

Ubisoft анонсировала последнюю составляющую патча 4.5 для Watch Dogs: Legion — это зомби-режим с роглайк-элементами

Во второй половине мая издательство Ubisoft предупредило, что обновление 4.5 для Watch Dogs: Legion будет содержать некий сюрприз, а сейчас...

Закрыть