Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на PS4 и никакой трассировки лучей: Elden Ring Nightreign разочаровала эксперта Digital Foundry
Вышедший недавно кооперативный роглайк-экшен Elden Ring Nightreign от издательства Bandai Namco и разработчиков из FromSoftware разочаровал не только первых покупателей, но и специалистов Digital Foundry.
Источник изображения: Steam (FenoyL)
Как сообщает эксперт Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan), техническое состояние Elden Ring Nightreign на консолях текущего и (особенно) прошлого поколения оставляет желать лучшего.
По словам Моргана, оптимизация Nightreign на PS5, Xbox Series X и S «всё так же разочаровывает» — стабильных 60 кадров/с нет ни на одной платформе, поддержка PS5 Pro не реализована, как и режим с трассировкой лучей из Elden Ring.
Лучше других в режиме качества себя чувствует PS5 Pro (источник изображения: Digital Foundry)
С точки зрения графики на консолях текущего поколения Nightreign предлагает примерно один и тот же опыт, хотя на Xbox Series S игра выглядит хуже (разрешение, тени, отсутствие затенения), а на PS5 Pro качество изображения слегка выше.
Режим качества на практике не имеет «никакого смысла» — пользователи «даже мельком» не увидят заявленных 60 кадров/с. Ближе к этому значению игра в режиме производительности, где положение хотя бы частично спасает VRR.
По мнению Моргана, игнорирование PS5 Pro на запуске новой крупной игры создаёт тревожный прецедент
На консолях прошлого поколения дела обстоят ещё хуже. PS4-версия Nightreign работает в 900p (против 1080p в Elden Ring) при 20−30 кадрах/с, демонстрирует гораздо более низкое качество теней и уменьшенную плотность растительности.
Elden Ring Nightreign вышла 30 мая на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помешало проекту достичь 3,5 млн проданных копий всего за пять дней с релиза.
Источники:
Похожие записи:
- Konami раскрыла планы на серию Metal Gear Solid — ремейки, ремастеры и улучшения MGS: Master Collection Vol. 1
- «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
- Ролевой мюзикл Stray Gods от бывшего сценариста Dragon Age перенесли из-за Baldur’s Gate 3, но виновата в этом Starfield
- Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты
- Konami не подтвердила, когда выйдет Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, но показала первый полноценный трейлер
- Шутер Clid The Snail про антропоморфную улитку доползёт до ПК к середине декабря
- Баг в Remnant 2 позволяет буквально уклониться от уплаты налога за сброс очков навыков
Свежие комментарии