preload
Июл 31

Бета-тестирование совместной кампании в Halo Infinite уже доступно на ПК и Xbox

Состоялся запуск бета-тестирования совместной кампании в Halo Infinite. Оно стало доступно участникам программы Halo Insider на ПК и Xbox. Теперь игрокам не нужно противостоять Изгнанным в одиночку — они могут делать это с товарищем-Спартанцем.

Источник изображений: Xbox Game Studios

Студия 343 Industries запустила бета-тестирование совместной кампании, предоставив игрокам возможность опробовать её до того, как кооперативный многопользовательский режим станет доступен всем в августе этого года. В настоящее время в «бете» могут участвовать все игроки на Xbox, которые владеют кампанией Halo Infinite (в том числе через Xbox Game Pass). На ПК пользователи Steam, которые ранее подписались на программу Halo Insider, также должны иметь доступ.

Читайте также:  Упоминание Xbox-версии Ghostwire: Tokyo заметили в офисе Bethesda

В совместной бета-версии Halo Infinite вы и трое ваших друзей (кроссплей между ПК и Xbox поддерживается) можете присоединиться к кампании, чтобы вместе проходить её миссии и исследовать открытый мир. Весь достигнутый прогресс сохраняется для всех пользователей, но не будет перенесён в полную версию шутера после окончания «беты». Все предметы коллекционирования, полученные во время совместной игры, также открываются для всех членов группы.

Совместная кампания также поддерживает повтор миссий. Кроме того, можно даже сохранить две текущие миссии в любой момент, если вы и ваши товарищи по команде захотите переключиться между ними. Наконец, в кооперативном режиме включён дружественный огонь, а игроки не могут отходить от своих союзников на расстояние более 300 метров, иначе они будут убиты за то, что «ушли в самоволку».

Читайте также:  Видео: многоступенчатая битва с Харли Квинн в геймплейном ролике Gotham Knights

Бета-тестирование завершится 1 августа.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой...

Неофутуристический Шанхай, частный детектив и экзорцист: анонсирована ролевая игра Mato Anomalies

Компания Prime Matter и шанхайская студия Arrowiz анонсировали пошаговую ролевую игру Mato Anomalies. Она выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation...

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах

В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге...

Закрыть