Bethesda променяла Dishonored 3 на Deathloop, чтобы сэкономить
Сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в интервью Rock Paper Shotgun рассказал, как неуверенность руководства Bethesda в отношении Dishonored 3 привела к созданию Deathloop.
Источник изображения: Steam (ZlosiDeR)
Напомним, Dishonored стала для Arkane Studios хитом и открыла дорогу сиквелу, однако Dishonored 2, несмотря на признание критиков, показала неважные продажи и не смогла привлечь к серии новую аудиторию.
По словам Колантонио, после релиза самостоятельного дополнения Death of the Outsider к Dishonored 2 в 2017 году руководство Bethesda решило дать зелёный свет более короткой и экспериментальной игре, нежели потенциальной Dishonored 3.
Пока зарождалась Deathloop, остинское отделение Arkane сделало роглайк-дополнение Mooncrash к Prey (источник изображения: Steam)
«Не, Dishonored 3 мы делать не хотим, но если вы можете предложить игру попроще — например, с мультиплеером, чтобы мы могли его освоить, микротранзакциями и большим количеством повторяющегося контента, как в роглайках», — вспоминает Колантонио.
В то время роглайками увлекались почти все, поэтому элементы формулы нашли место в Deathloop: один повторяющийся день на острове, четыре уровня с перетасовкой снаряжения, целей, врагов и мультиплеерными вторжениями.
Отсылка к Dishonored в Deathloop (источник изображения: Savage в Steam)
По иронии судьбы к выходу из производства Deathloop уже не была небольшим проектом: «Вероятно, Dishonored 3 обошлась бы нам примерно в те же деньги, но изначально так не планировалось».
Deathloop дебютировала 14 сентября 2021 года на PC (Steam) и PS5, а в сентябре 2022 добралась до экосистемы Xbox (Microsoft Store, Xbox Series X и S, Game Pass). События игры при этом разворачиваются во вселенной Dishonored.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: новый трейлер консольного издания SpellForce 3 Reforced посвятили основным особенностям игры
- Valve не забыла о Left 4 Dead 2: скоро игра получит крупное контентное обновление
- Мод Tamriel Rebuilt получил два больших региона — авторы уже больше 20 лет воссоздают «настоящий» Морровинд
- «Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры
- Уязвимость цифровых покупок: Ubisoft удалила игровой аккаунт пользователя, сославшись на законодательство ЕС о персональных данных
- Отсылка к Cyberpunk 2077, пёс Генри Кавилла и хорошая Плотва: что CD Projekt RED спрятала в улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt
- Брутальный Souls-экшен Deathbound отправит игроков в средневековый мир, построенный на руинах технологического прошлого




Свежие комментарии