Bethesda успокоила фанатов, заждавшихся обновлений для Starfield
Разработчики из Bethesda Game Studios обещали выпускать патчи для космической ролевой игры Starfield каждые шесть недель, однако с последнего обновления прошло уже три с половиной месяца. Компания прокомментировала затянувшееся затишье.
Источник изображения: Steam (Gen)
Отвечая на призыв фаната к более открытой коммуникации насчёт дальнейшего развития Starfield, официальный аккаунт игры в соцсети X заверил, что Bethesda не забросила доработку проекта.
«Команда усердно трудится. Хотя мы пока не готовы поделиться конкретными деталями, у нас в планах много интересного для игры на этот год. Нам не терпится рассказать об этом, когда придёт время», — сообщила Bethesda.
Компания также поблагодарила фанатов: «Мы знаем, что вы с нетерпением ждёте обновление, и искренне ценим вашу страсть к Starfield. <…> Мы всегда слушаем и учитываем ваши отзывы. Спасибо, что стали частью этого путешествия с нами».
Источник изображения: Steam
Последнее на данный момент обновление для Starfield вышло в ноябре и принесло с собой улучшения производительности и стабильности, исправления багов, а также вездеход Deimog и квест «Идеальный рецепт» (The Perfect Recipe).
Первое и пока единственное дополнение к Starfield — Shattered Space — увидело свет в сентябре и заслужило смешанные отзывы игроков. Ранее сообщалось, что новые аддоны для проекта будут выпускать ежегодно.
Starfield дебютировала в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. В последние месяцы разгорелись слухи о портировании игры на новые платформы — на это намекает сам Фил Спенсер (Phil Spencer).
Источник:
Похожие записи:
- Большинство ветеранов Prey покинуло Arkane Austin за время разработки Redfall, а оставшиеся надеялись, что Microsoft её отменит
- Одной из премьер на The Game Awards 2020 станет анонс, связанный с третьим сезоном Fall Guys
- Microsoft запустила тестирование нового интерфейса Office
- В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам
- Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох
- «Никаких обликов для лошадей за $65»: No Rest for the Wicked обойдётся без монетизации в духе Diablo IV
- Релиз консольных версий SpellForce 3 Reforced снова перенесли — теперь на июнь
Свежие комментарии