BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго
Ближайшей осенью Dragon Age: Inquisition исполнится уже десять лет, а Dragon Age: The Veilguard — следующая номерная игра ролевой франшизы — лишь готовится к релизу. Затянувшееся ожидание прокомментировали в BioWare.
 
 
Источник изображений: Electronic Arts
Почему разработка Dragon Age: The Veilguard затянулась, в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказали творческий руководитель BioWare Джон Эплер (John Epler) и креативный директор по перформансу Эшли Барлоу (Ashley Barlow).
По словам Эплера, параллельно со следующей Dragon Age студия занималась другими проектами и хотела «всё сделать правильно». Разработчик также назвал The Veilguard «лучшей версией» того, чем могла стать новая Dragon Age.
 
 
Барлоу добавила, что трудится над Dragon Age: The Veilguard уже пять лет — именно тогда, в 2019 году, начался подбор актёров для игры, — но, учитывая масштабы проекта, это не так уж и много времени.
«Запись 700 персонажей растягивается — 80 или 140 тысяч строчек диалога для всех вариантов Ру́ка (протагонист The Veilduard — прим.). На достижение качественного результата требуется время», — говорит Барлоу.
 
 
Точной даты релиза у Dragon Age: The Veilguard до сих пор нет, но разработчики обещают поделиться подробностями запуска до конца лета. В Steam игра выйдет без привязки к EA App и получит полную совместимость со Steam Deck.
Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в истории серии, гибкие настройки сложности, никаких микротранзакций и текстовый перевод на русский.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лидеров, а DayZ и Squad обновили рекорд онлайна
 - «Сильно напоминает Legacy of Kain»: разработчики новой Lords of the Fallen показали 17 минут геймплея
 - Crysis Remastered выйдет 18 сентября с поддержкой трассировки лучей на ПК и консолях
 - Разработчики мистического приключения с путешествиями во времени Oxenfree II: Lost Signals подтвердили дату выхода и огорчили российских игроков
 - «Тайна должна быть раскрыта»: опубликован первый геймплейный трейлер Return to Monkey Island
 - Анонсирован фэнтезийный экшен-платформер Dragon Is Dead, в котором смешались элементы Castlevania, Diablo и Dead Cells
 - «Тропический Frostpunk»: игрокам понравилось, как в стратегии All Will Fall устроено строительство и не только
 










Свежие комментарии