BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания
Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.

VentureBeat
«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.
Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.
Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.
Источник:
Похожие записи:
- Главным злодеем Abandoned станет брат протагониста, а интерактивный пролог будет платной игрой
- Продажи Grand Theft Auto V достигли 180 млн копий — 45 % от общих продаж серии
- Везде хорошо: Diablo IV сравнили на Xbox Series X и S, PS5, PS4 и PS4 Pro, Xbox One и ПК
- Инсайдер: Call of Duty застрянет в прошлом до 2024 года включительно
- От SHODAN с ненавистью: опубликован новый геймплейный трейлер ремейка System Shock
- Новый трейлер файтинга DNF Duel представил великого мага ветров
- Hollow Knight: Silksong оказалась слишком сложной даже для фанатов первой части, и моддеры спешат на помощь




Свежие комментарии