preload
Фев 24

BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания

Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.

VentureBeat

«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.

Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.

Читайте также:  Уже не совсем игра, но ещё не фильм: авторы Kena: Bridge of Spirits приоткрыли завесу тайны над своим новым проектом

Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Древние готовятся к возвращению»: геймплейный трейлер детективной RPG Arkham Horror: Mother’s Embrace

Компания Asmodee Digital представила геймплейный трейлер Arkham Horror: Mother's Embrace — детективной RPG, вдохновлённой настольной игрой «Ужас Аркхема». Игра выйдет в...

Не успел приземлиться, а уже победил: в Call of Duty: Warzone обнаружили новый забавный баг

В Call of Duty: Warzone на регулярной основе обнаруживают какие-то ошибки. Недавно пользователи выяснили, что в игре появилась возможность обзавестись...

Глава Moon Studios извинился за резкость высказываний в адрес разработчиков No Man’s Sky и Cyberpunk 2077

Сооснователь и руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) у себя в микроблоге опубликовал извинение за свои недавние высказывания в адрес...

Закрыть