BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания
Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.
VentureBeat
«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.
Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.
Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.
Источник:
Похожие записи:
- СМИ: Assassin’s Creed Valhalla работает не в нативном 4К на Xbox Series X
- На горизонте замаячил пиратский флаг: проблемную Skull & Bones покажут в начале июля
- Evil Dead: The Game обогнала World War Z по стартовым продажам и станет новой франшизой Saber
- THQ Nordic открыла студию Ashborne Games для разработки исторической RPG-стратегии
- Фильм по Death Stranding снимет режиссёр «Свиньи» и «Тихого места: День первый» — фанаты в восторге
- Институт развития интернета выделил четверть миллиарда рублей на русскую Ghost of Tsushima о периоде Смутного времени
- «Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo
Свежие комментарии