Blizzard анонсировала ещё одну «бету» Diablo IV — это последний шанс попробовать игру перед релизом
Если за прошедшую в марте открытую «бету» вам не хватило времени или терпения исследовать Diablo IV, то есть хорошая новость: Blizzard Entertainment готовит ещё одно (теперь уже последнее) публичное тестирование игры перед июньским релизом.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Испытания пройдут с 12 (22:00 МСК) по 14 мая (22:00 МСК) на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Обещают кроссплей и перенос прогресса между всеми платформами и локальный кооператив (разделённый экран) на консолях.
Тест предназначен для проверки производительности серверов Diablo IV и будет доступен всем желающим. На консолях подписка Xbox Live Gold или PS Plus для игры не нужна, но после релиза потребуется для доступа к некоторым сетевым функциям.
С точки зрения контента майская «бета» идентична мартовской: пролог и первый акт, зона «Расколотые вершины», пять классов (варвар, друид, некромант, разбойник, волшебник) и мировой босс Ашава (доступен 13 и 14 мая каждые три часа после 19:00).
Будут и отличия: героя дадут развить лишь до 20-го уровня (против 25-го), вероятность получения легендарных предметов аналогична релизной, сборка включает все улучшения по итогам прошлой «беты». Персонажи в полную версию не переносятся.
Сразив Ашаву персонажем 20-го уровня, пользователи получат трофей транспорта «Рёв Ашавы» (см. выше). Также у игроков будет возможность заработать награды из мартовской «беты» — два звания и декоративный предмет «Рюкзак с волчонком Бетой».
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. Ранее игра ушла на золото, так что переносов не ожидается.
Источник:
Похожие записи:
- Совет по туризму Лос-Анджелеса сообщил об отмене E3 2024 и E3 2025 — организаторы ответили
- Blizzard не хочет, чтобы в Diablo IV играли вечно — в конце пути геймеров ждёт «кульминационный» босс
- Олдскульный хоррор на выживание Tormented Souls 2 в антураже чилийской глубинки обзавёлся датой релиза
- Акции авторов Elite: Dangerous рухнули на 53 % — виноваты слабые продажи новейшей игры и «высокая чувствительность игроков к ценам»
- PlayerUnknown Productions наняла ветерана Ubisoft для помощи в создании успешного бренда
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера
- Джеймса Ганна и Гоити Суду не позвали делать ремейк Lollipop Chainsaw
Свежие комментарии