Blizzard набирает сотрудников для работы над неанонсированной многопользовательской ААА-игрой
Blizzard Entertainment набирает сотрудников, которые займутся разработкой неанонсированной многопользовательской ААА-игры. Об этом свидетельствует список вакансий, опубликованный в Сети.

О том, что Blizzard нужны дополнительные кадры, поведал старший художник в студии Дэн Джон Кокс (Dan John Cox). Недавно он написал в личном микроблоге: «Моя команда ищет много людей для [работы над] действительной крутым неанонсированным проектом. У нас даже есть отличные вакансии для младших дизайнеров. Это, несомненно, лучший проект и команда, с которыми я когда-либо работал за всю свою карьеру. Напишите мне, и я перешлю вам ссылки на вакансии». Сейчас Blizzard нужно много художников и дизайнеров разного профиля, инженер по геймплею, игровой продюсер и прочие специалисты.

Портал GamesRadar подробно изучил список вакансий и нашёл дополнительную информацию о грядущем проекте. Это будет многопользовательская ААА-игра для ПК и консолей. От помощника дизайнера боевой системы требуется «обширный опыт в шутерах от первого лица и экшенах — как сетевых, так и одиночных». Скорее всего, грядущий проект будет обладать элементами указанных жанров. А ещё Blizzard ищет дизайнера уровней, который поможет создавать «эпические, запоминающиеся миры».
Источники:
Похожие записи:
- На Reddit провели масштабное голосование за лучшие и худшие Fallout — New Vegas ожидаемо возглавила список фаворитов
- TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года
- Подростковый хоррор The Quarry от создателей Until Dawn порадовал критиков сюжетом и разветвлённостью
- Анонсирована улучшенная версия The Outer Worlds: графика и производительность лучше, а системные требования — выше
- AMD предоставит копию экшена Star Wars Jedi: Survivor при покупке процессоров Ryzen 7000
- Crytek прокомментировала утечку даты выхода Crysis Remastered — информация о релизе 21 августа оказалась «устаревшей»
- Эмулятор Dolphin всё-таки не выйдет в Steam — Valve обязала разработчиков договориться с Nintendo, но это было невозможно




Свежие комментарии