Blizzard не хочет, чтобы в Diablo IV играли вечно — в конце пути геймеров ждёт «кульминационный» босс
Diablo IV намерена увлечь фанатов на десятки, а то и сотни часов: за сюжетной кампанией геймеров ждёт масса эндгейм-контента, включая повышающие сложность даже после достижения 100-го уровня «кошмарные» подземелья. Однако у всего есть конец.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
В разговоре с GamesRadar помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) подтвердил, что игра не будет вечной — в самом конце пути развития персонажа геймерам придётся пройти финальный экзамен.
Речь идёт о сражении с «кульминационным» боссом, который проверит на прочность даже лучших из героев 100-го уровня. Кто он такой, Пайпора раскрывать не стал, но описал его концепцию.
По словам Пайпоры, эта битва сбалансирована так, чтобы быть «необычайно, необычайно» сложной даже для тех, кто уже раздобыл лучшую экипировку, оптимизировал и «максимизировал всё возможное».
За победу над этим финальным боссом игроки получат косметические предметы (о мощной экипировке речи не идёт) и другие награды, включая чувство удовлетворения и выполненного долга.
Будучи игрой-сервисом, Diablo IV предложит регулярные обновления и боевые пропуски (на 80 часов). Со стартом очередного сезона пользователи смогут создать нового персонажа и пройти весь этот путь снова.
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.
Источник:
Похожие записи:
- Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел новый патч — более естественная вода, работающее затенение HBAO и повышение производительности
- В Epic Games Store началась летняя распродажа с повышенным кешбэком и раздача новой игры
- Есть ли жизнь на Марсе? Симулятор космического агентства Mars Horizon 2: The Search for Life отправит искать ответ на этот вопрос в 2024 году
- Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года
- За несколько лет количество курсов по геймдеву в РФ выросло в полтора раза
- Количество отгруженных AMD в третьем квартале клиентских процессоров сократилось на 43 %
- Ubisoft подтвердила июньскую трансляцию Ubisoft Forward — что покажут на шоу




Свежие комментарии