Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
Diablo IV — игра не бесконечная, но отнимет у фанатов немало часов их жизни. Об этом можно судить хотя бы по времени, которое понадобится пользователям для достижения максимального уровня в фэнтезийном ролевом экшене.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Как отмечает портал Twisted Voxel, до недавнего времени в фанатском сообществе существовала некоторая путаница насчёт этого вопроса: в разных интервью разработчики упоминали величину как в 80, так и 150 часов.
Прояснять ситуацию у себя в микроблоге взялся помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora), которому обе упомянутые выше цитаты и принадлежат.
Напомним, в двухнедельной давности интервью PC Gamer Пайпора заявил, что для завершения боевого пропуска очередного сезона пользователю потребуется около 80 часов, а для достижения 100-го уровня — «чуть дольше» этого.
Как выяснилось, под «чуть дольше» Пайпора подразумевал порядка 70 часов. В недавнем ответе фанату разработчик уточнил, что для среднестатистического игрока дорога к максимальному уровню персонажа в Diablo IV займёт 150 часов.
По достижении 100-го уровня пользователей Diablo IV ждёт финальное испытание в виде «кульминационного» босса, который будет «необычайно, необычайно» сложным даже для тех, кто уже «максимизировал всё возможное».
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.
Источники:
Похожие записи:
- Ubisoft закроет 1 сентября серверы многих игр, включая Far Cry 3, Anno 2070 и несколько Assassin’s Creed
- Свежий патч вернёт одному из основных боссов Elden Ring былую мощь
- Приключенческий экшен Blacktail о молодой Бабе Яге был тепло принят критиками
- «Спарта 2035» готова ворваться в ранний доступ Steam и VK Play — дата выхода российской пошаговой тактики
- Графика следующего поколения: специалист Digital Foundry остался в восторге от Cyberpunk 2077 в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути
- Приквел Final Fantasy VII с PSP получит «полноценный ремастер» для ПК и современных консолей
- Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят




Свежие комментарии