preload
Сен 04

Blizzard рассказала о пострелизной поддержке и принципах монетизации Diablo IV — купить преимущество не получится

Издатель и разработчик Blizzard Entertainment представил очередной ежеквартальный отчёт о создании ролевого экшена Diablo IV. Августовская публикация посвящена пострелизной поддержке и концепции монетизации.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Вслед за Diablo III новая часть будет развиваться по модели сезонов (до четырёх в год, первый стартует вскоре после запуска проекта). Каждый будет включать новые функции, цепочки заданий, монстров, легендарные предметы, события и изменения метаигры.

Со стартом сезона все персонажи из предыдущего будут переходить в вечное царство (там за них дадут играть и дальше), а пользователям придётся качать нового героя параллельно с другими геймерами.

Сезонами Diablo IV будет заниматься отдельная команда

Также из Diablo III в четвёртую игру перекочуют сезонные походы, каждая глава которых стимулирует исследовать Санктуарий снова. Выполнение заданий ускоряет прогресс в рамках сезонного пропуска (аналог боевого).

Читайте также:  Контентная поддержка Sifu подойдёт к концу в сентябре — анонсирована дата выхода последнего обновления

Сезонный пропуск предложит бесплатные (декоративные предметы, валюта, бонусы) и платные (только «косметика» и валюта) награды. Ускорить получение сезонных улучшений (бонусов) за деньги нельзя.

Внутриигровой магазин Diablo IV во время внутреннего бета-тестирования

Что касается монетизации, то Blizzard не хочет вынуждать игроков покупать что-либо, а стремится вызвать у них такое желание. Обещают, что обойдётся без неприятных сюрпризов — магазин будет работать максимально прозрачно.

За премиальную валюту в магазине можно будет приобрести декоративные предметы (самые красивые найдутся и в самой игре) и предметы для трансмогрификации (они подойдут всем персонажам класса).

Новые скриншоты Diablo IV из отчёта

Смотреть все изображения (6)

Смотреть все
изображения (6)

Читайте также:  Ubisoft притормозит работу с виртуальной реальностью из-за слабых продаж Assassin’s Creed Nexus VR

Blizzard обещает, что уже на запуске Diablo IV будет проработанной игрой с богатой функциональностью, после релиза начнёт «интенсивно развиваться», а дополнительные вложения для получения удовольствия от сезонов не потребуются.

Релиз Diablo IV ожидается в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Предполагается, что на предстоящей в декабре церемонии The Game Awards объявят дату выхода игры и старт предзаказов.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Сеть попал отрывок из дебютного трейлера неанонсированного продолжения экшена Helldivers

Пользователь Twitter под псевдонимом DoodMarvelous опубликовал отрывок из, как утверждается, дебютного трейлера неанонсированного продолжения кооперативного экшена Helldivers от шведской студии...

Разработчики перезапуска Saints Row рассказали, какой ПК понадобится для запуска игры в 4K при 60 кадрах/с

Издательство Deep Silver и разработчики из принадлежащей ему американской студии Volition анонсировали полные системные требования предстоящего боевика с открытым миром...

Авторы Blazing Chrome анонсировали двухмерный ретро-экшен о киберсамурае Vengeful Guardian: Moonrider

Бразильская студия JoyMasher, создавшая Blazing Chrome, представила свою новую игру — экшен-платформер в 16-битной стилистике Vengeful Guardian: Moonrider. Релиз состоится...

Закрыть