Bloomberg подтвердил смену движка Halo и рассказал о судьбе сюжетного DLC для Halo Infinite
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в материале на сайте издания поделился информацией о закадровых перестановках и изменениях в принадлежащей Microsoft студии 343 Industries (серия Halo).
Источник изображений: Xbox
Ранее в январе по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и 343 Industries. По данным Шрайера, места в студии лишилось не меньше 95 человек, включая ветеранов студии, руководителей отделов и подрядчиков.
Сокращения повлекли слухи, что 343 Industries отлучат от Halo, но глава студии Пьер Хинце (Pierre Hintze) и руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) это опровергли. Вопросы, однако, оставались.
Ранее из команды 343 Industries в издательское подразделение Xbox ушёл творческий руководитель Halo Джозеф Стейтен
Ключевым из них был вопрос движка. Используемый 343 Industries сейчас — Slipspace, — базируется на старом коде и затрудняет, сообщают источники Шрайера, разработку новых, уже почти готовых режимов для Halo Infinite.
В конце 2022 года 343 Industries решила перейти на Unreal Engine. Он ляжет в основу королевской битвы (может эволюционировать в нечто другое) под кодовым названием Tatanka (создаётся с Certain Affinity) и, возможно, будущих Halo.
Вопреки надеждам фанатов, новый сюжетный контент для Halo Infinite не готовили: сотрудники (многие из них в январе остались без работы) больше интересовались прототипами на Unreal и идеями для потенциальных игр Halo.
В письме сотрудникам после сокращений Хинце наметил текущие цели студии: развивать Infinite и редактор «Кузница», готовить инструменты для будущих Halo, а также увеличивать размер аудитории и число целевых платформ серии.
Источник:
Похожие записи:
- (ВИДЕО) В Сеть утек геймплейный ролик Need for Speed Unbound — заезд на Volkswagen Beetle под A$AP Rocky
- Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
- Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age показала тизер первой игры перед скорым анонсом — это фэнтезийный ролевой боевик на Unreal Engine 5
- «Зловещий красный свет»: в тизере декабрьской линейки Xbox Game Pass углядели намёк на Control
- Тактическая стратегия Phoenix Point получила финальное обновление с поддержкой «Мастерской Steam» и полное издание
- Gamesblender № 491: рекордный старт Xbox Series, ремастеры Mass Effect и провал ремейка XIII
- На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет
Свежие комментарии