Bohemia Interactive анонсировала Silica — гибрид шутера и RTS, вдохновлённый культовым фильмом «Звёздный десант»
Издательство Bohemia Interactive (DayZ, Arma 3) в рамках программы по выпуску экспериментальных игр Bohemia Incubator представило Silica — гибрид шутера и стратегии в реальном времени, рассказывающий о войне людей с насекомоподобными существами.
Источник изображений: Bohemia Interactive
В режиме шутера игрок выступает в роли одного из пехотинцев, отправленного сражаться с опасными существами. При переходе в режим RTS игрок становится командующим, управляя колонией и планируя дальнейшие шаги для своей фракции (их будет три).
По сюжету две фракции людей прибыли на экзопланету Балтарус, находящуюся в тысячах световых лет от Земли, с целью добычи ценного ресурса балтериума. На месте их «тепло встретила» раса смертельно опасных существ, и началась масштабная война. Игроки смогут управлять как фракциями людей, так и насекомоподобными монстрами.
Для Silica заявлена одиночная сюжетная кампания и несколько многопользовательских режимов. Дебютный трейлер проекта содержит кадры с реальным геймплеем за разные фракции — как за людей, так и за тех, с кем они пытаются бороться. Несложно угадать, чем вдохновлялись авторы Silica, поскольку фильм «Звёздный десант» режиссёра Пола Верховена (Paul Verhoeven) уже давно принято считать настоящим культурным феноменом.
Silica готовится к релизу в раннем доступе Steam. Полная версия должна выйти приблизительно через год после премьеры исходной.
Источники:
Похожие записи:
- Суммарные продажи Final Fantasy X и её сиквела превысили 20 млн копий
- Capcom прояснила модель распространения Exoprimal и связь игры с Dino Crisis
- Премьера сериала HBO по The Last of Us состоится не раньше 2023 года
- Grand Theft Auto V вернётся в Xbox Game Pass послезавтра
- The Cosmic Wheel Sisterhood от создателей The Red Strings Club получила дату выхода и сюжетный трейлер — это философское приключение о космических ведьмах
- Полная свобода творчества, экспедиции и дети: анонсирован симулятор музея мечты Two Point Museum
- Многим разработчикам Mass Effect 3, включая старшего гейм-дизайнера, не нравился финал игры
Свежие комментарии