«Больше и глубже, чем всё, что мы делали»: FromSoftware поделилась некоторыми деталями Elden Ring
После анонса на Е3 2019 новости об Elden Ring, грядущей игре студии FromSoftware и издательства Bandai Namco, почти не поступали. О проекте только ходят разнообразные слухи, но имеют ли они что-то общее с реальностью, неизвестно, так как никто их официально не комментировал. И только сейчас разработчики поделились крупицами деталей горячо ожидаемой Elden Ring. Они назвали своё грядущее творение самым «большим и глубоким» из всех, которые разрабатывала FromSoftware.

Свежая информация поступила от пользователя форума Reddit под псевдонимом cocoakoumori. Он перевёл с японского языка обращение руководителя FromSoftware и Elden Ring Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), которое зачитали на Японском фестивале медиаискусств (Japan Media Arts Festival). Сообщение директора гласит: «Сейчас мы разрабатываем игру под названием Elden Ring, которая больше и глубже, чем всё, что мы делали ранее. Команда чувствует, что бросила себе вызов в попытке создать проект, объединяющий два противоположных элемента — историю и мифы».

Во время фестиваля его ведущие также упомянули, что в проекте реализовано подобие открытого мира с просторными локациями, по которым предстоит путешествовать верхом на лошади. А ещё они сообщили любопытную деталь о сюжете игры. Ведущие назвали её «болезненной драмой» в фантастическом антураже, которая затрагивает темы «политики, расизма, гражданства» и прочие.
Elden Ring выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. По крайней мере, эти платформы были заявлены во время официального анонса. Дата релиза пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- Особо рьяный фанат наиграл в демоверсию Outriders более 250 часов — это почти 17 часов в день
- Ubisoft прекратила поддержку онлайн-служб почти в сотне игр
- И квест, и платформер: Lair of the Clockwork God выйдет на Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября
- FromSoftware впервые раскрыла официальные продажи Armored Core VI: Fires of Rubicon по всему миру
- Bloober Team сейчас не планирует выпускать дополнения к The Medium, но может передумать
- Второй дневник разработки Deathverse: Let It Die посвятили музыке
- Слухи: оригинальную S.T.A.L.K.E.R. перенесут на консоли незадолго до выхода второй части










Свежие комментарии