preload
Июн 18

Больше никаких повторов: разработчики Valorant улучшили систему подбора карт

Брайан Ченг (Bryan Cheung) из команды разработки экшена Valorant рассказал об улучшении системы подбора карт для соревновательного режима. В отдельной заметке на сайте игры Ченг заверил, что теперь геймер не столкнётся с ситуацией, когда четвёртый раз подряд матч идёт на одной и той же локации.

Источник изображений: Riot Games

Когда игра только вышла, карты выбирались по-настоящему случайным образом. Если к матчу подключалось 10 игроков, то система случайным образом выбирала одну из доступных карт (тогда их было четыре). Все локации имели равный шанс выбора (25 %), который не зависел от того, когда игроки последний раз на них играли.

«Абсолютная случайность» имела свои недостатки: как бы геймер ни любил, например, локацию Ascent, могла случиться ситуация с выпадением одной и той же локации 3 раза подряд (с вероятностью 26 %) или даже 5 раз подряд (1 % вероятности). Чтобы решить эту проблему, была введена система, гарантирующая выбор карт, которых игроки давно не видели.

Читайте также:  Из футбольного симулятора FIFA 22 полностью удалили российские клубы и сборную

Но и «псевдослучайная» система не смогла в полной мере решить вопрос с разнообразием карт для соревновательного режима, поэтому разработчики создали алгоритм, который однозначно выбирает карту, сводящую количество повторов к минимуму.

Так, если в последнее время геймеру слишком часто выпадала какая-либо карта, она автоматически удаляется из списка доступных. После чего выбирается та локация, которая реже других попадалась всем 10 игрокам в лобби. Описанное выше изменение было введено в патче 4.04 – сначала только в Латинской Америке, а затем и во всём мире.

В настоящее время в Valorant можно поиграть только на ПК, но в середине 2022 года ожидается выход мобильной версии.

Читайте также:  Акции Tencent и NetEase выросли после ослабления давления китайских властей

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Новое исследование показало предпочтения аудитории мобильных игр в России

Аналитическая компания Mediascope провела исследование с целью изучения аудитории мобильных игр в России, а в публикации на своём сайте поделилась...

Свежие новости о ролевом экшене Star Ocean: The Divine Force задержатся до конца июня

Издательство Square Enix и студия-разработчик tri-Ace объявили о переносе презентации следующей порции новостей о своём научно-фантастическом ролевом экшене Star Ocean:...

Дизельпанковая стратегия Iron Harvest получит обновление про сражение за мировое господство

Издательство Prime Matter (Koch Media) и студия-разработчик King Art Games анонсировали обновление для своей дизельпанковой стратегии Iron Harvest, которое добавит...

Закрыть