Bungie уволит ещё 220 сотрудников и углубит интеграцию с Sony на благо Destiny и Marathon
Американская студия Bungie (Destiny 2, Marathon), уже более двух лет принадлежащая Sony Interactive Entertainment, объявила о второй за последний год, ещё более масштабной волне сокращений.
Источник изображения: Steam (BeeryAlKo)
Напомним, прошлой осенью Bungie уволила порядка 100 специалистов (8 % от общего штата), а на этот раз работы лишилось 220 человек, то есть около 17 % персонала. Об этом сообщил гендиректор студии Пит Парсонс (Pete Parsons).
Сокращения затронут все уровни Bungie, включая руководящие должности и ведущих специалистов. В качестве причины увольнений Парсонс назвал растущие расходы, перемены в игровой индустрии и трудные экономические условия.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Вдобавок к 17 % уволенных сотрудников ещё 12 % рабочей силы Bungie (155 человек) на протяжении ближайших месяцев будут интегрированы в структуру Sony Interactive Entertainment. Другими словами, в сумме студия лишится 375 специалистов.
В рамках усиления интеграции с материнской компанией Bungie также передаст SIE находящийся на стадии инкубации экшен в новой научно-фантастической вселенной — для его разработки в PlayStation Studios откроют отдельную студию.
Источник изображения: Bungie
«У нас осталось 850 сотрудников, работающих над Destiny и Marathon, и мы продолжим создавать великолепные проекты, которые превосходят ожидания наших игроков», — заверил Парсонс.
Новая волна увольнений настигла Bungie на фоне успеха (как у критиков, так и в продажах) вышедшего в июне дополнения The Final Shape к Destiny 2. Релиз Marathon тем временем ожидается в 2025 году на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Официально: для Streets of Rage 4 выйдет платное дополнение и новый контентный патч, а продажи игры превысили 2,5 млн копий
- Плюшевый мишка выходит на охоту: анонсирован лавкрафтианский хоррор Hundred Acre Wood по мотивам «Винни-Пуха»
- Capcom незаметно удалила Denuvo из Resident Evil Village спустя почти два года после релиза
- «Activision нас вынудила»: руководитель разработки Diablo III рассказал, что Blizzard была против условно-бесплатной Diablo
- Видео: Bethesda напомнила об альтернативных режимах визуализации в DOOM Eternal
- Ремастеры первых двух сезонов комедийных приключений Sam & Max спешат на PlayStation 4
- No Man’s Sky оказалась одной из наиболее популярных игр в Steam после выхода обновления
Свежие комментарии