Бывшие создатели Titanfall и Apex Legends объединились в новой студии, чтобы сделать «эпичный шутер» в большой и смелой вселенной
Группа бывших сотрудников Respawn Entertainment (Apex Legends, дилогия Titanfall) объявила об учреждении собственной видеоигровой студии — она получила название Wildlight Entertainment.
Wildlight возглавил экс-режиссёр Apex Legends Чад Гренье (Chad Grenier). На должности ведущего дизайнера значится Мухаммед Алави (Mohammad Alavi), стоявший у руля якобы отменённого одиночного шутера Titanfall Legends.
Компанию Гренье и Алави в Wildlight составили ведущий дизайнер Карлос Пенеда (Carlos Peneda), дизайн-директор Джейсон Маккорд (Jason McCord), художественный руководитель Роберт Туабе (Robert Tuabe) и другие.
В основном Wildlight состоит из бывших сотрудников Respawn, покинувших студию за последние 14 месяцев. Члены новой команды в прошлом также работали над Fallout: New Vegas, Star Wars Jedi: Fallen Order, Call of Duty, God of War и Uncharted.
«Мы новая полностью финансируемая развлекательная студия, целиком сфокусированная на создании больших, смелых, оригинальных игровых вселенных грандиозного качества и масштаба», — гласит официальный сайт Wildlight Entertainment.
В мечтах Wildlight Entertainment — выпустить «эпичный шутер», который превратится во франшизу. Студия уже некоторое время работает над игрой по новой интеллектуальной собственности, но пока говорить о ней не готова.
На данном этапе Wildlight Entertainment насчитывает чуть менее 30 сотрудников и активно ищет специалистов разного профиля. Студия базируется в Лос-Анджелесе и Сиэтле, но поддерживает гибридный и удалённый режимы работы.
Источники:
Похожие записи:
- BioWare подтвердила новое название Dragon Age: Dreadwolf и анонсировала показ 15 минут геймплея
- Энтузиасты уже чинят: для Horizon Zero Dawn вышел мод, исправляющий одну из самых неприятных ошибок
- «Чёрт возьми, до мурашек»: журналисты показали секретную концовку ремейка Dead Space и объяснили, как её открыть
- Разработчики Sam & Max: This Time It’s Virtual! уточнили сроки выхода и целевые платформы игры
- Создатели The Outer Worlds объяснили, почему игрокам придётся платить за ремастер
- ПК-версию A Plague Tale: Requiem оснастят трассировкой лучей и интеллектуальным масштабированием DLSS
- Роглайк-платформер Shovel Knight Dig стартует в сентябре, но не на PlayStation
Свежие комментарии