Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
Сооснователь французской студии Motion Twin и бывший дизайнер Dead Cells Себастьян Бенар (Sébastien Benard) объяснил, почему жёстко раскритиковал решение своей бывшей команды прекратить контентную поддержку игры.
Источник изображений: Motion Twin
Напомним, на днях Motion Twin (MT) и учреждённая ею в 2019 году для поддержки Dead Cells студия Evil Empire (состоит из бывших сотрудников MT) объявили, что обновление The End is Near («Конец близок») станет для игры последним.
Бенар назвал решение Motion Twin «самым мерзким поступком, что можно представить», против Dead Cells и Evil Empire: «Никогда не думал, что моя бывшая студия окажется сборищем столь жадных людей».
За свои резкие слова в адрес бывших коллег Бенар «искренне извинился» — дело было вечером, сказано всё было на эмоциях
По словам Бенара, в бытность работы над браузерными играми до релиза Dead Cells команда Motion Twin регулярно забрасывала свои проекты (и их поклонников) после кратковременного периода обновлений.
Увидев произошедшее с Dead Cells, Бенар узнал знакомую тактику: забросить игру, чтобы освободить место (в том числе в СМИ) для своего следующего проекта — роглайт-экшена Windblown, анонсированного в рамках The Game Awards 2023.
За пять лет работы истинными архитекторами Dead Cells стали сотрудники Evil Empire (EE), которые отличались «настоящей любовью к франшизе». Бенар считает, что первый миллион проданных копий — это заслуга MT, а следующие девять — EE.
По мнению Бенара, когда пресса начала это понимать, в MT запаниковали: «Я даже понимаю стратегию MT. Это достаточно логичный маркетинговый трюк: избавиться от Dead Cells, чтобы освободить место для Windblown».
У Evil Empire были планы на поддержку Dead Cells и в 2025 году, но не сложилось
«Как и во всех прошлых случаях, эта стратегия Motion Twin однобокая и оставляет всех за бортом: и преданных игроков, и сотрудников EE. Ничего нового, к сожалению», — посетовал Бенар.
Своё обращение Бенар заключил цитатой из диалога с нынешним сотрудником Motion Twin, с которым обсуждал, как не стоит поступать с фанатами прошлых игр студии:
— Зачем париться? Чем мы им обязаны?
— Всем. Абсолютно всем, чувак.
Источник:
Похожие записи:
- Capcom начала праздновать десятилетие Dragon’s Dogma
- Разработчики психоделического хоррора Layers of Fears показали новую сюжетную главу
- The Walking Dead от Telltale Games могла стать частью Left 4 Dead, если бы не судьбоносная встреча
- Ирония судьбы: Microsoft нуждается в играх вроде Hi-Fi Rush и не уверена насчёт Call of Duty в Game Pass
- Point-and-click без тормозов: спустя восемь лет разработки приключенческий триллер The Drifter получил дату выхода
- Вампирская новелла Vampire: The Masquerade — Shadows of New York выйдет уже 10 сентября
- Стример прокачивал своего друида в хардкорном режиме Diablo IV более 172 часов, но погиб из-за «самого несправедливого бага» в игре
Свежие комментарии