Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
Сооснователь французской студии Motion Twin и бывший дизайнер Dead Cells Себастьян Бенар (Sébastien Benard) объяснил, почему жёстко раскритиковал решение своей бывшей команды прекратить контентную поддержку игры.
Напомним, на днях Motion Twin (MT) и учреждённая ею в 2019 году для поддержки Dead Cells студия Evil Empire (состоит из бывших сотрудников MT) объявили, что обновление The End is Near («Конец близок») станет для игры последним.
Бенар назвал решение Motion Twin «самым мерзким поступком, что можно представить», против Dead Cells и Evil Empire: «Никогда не думал, что моя бывшая студия окажется сборищем столь жадных людей».
По словам Бенара, в бытность работы над браузерными играми до релиза Dead Cells команда Motion Twin регулярно забрасывала свои проекты (и их поклонников) после кратковременного периода обновлений.
Увидев произошедшее с Dead Cells, Бенар узнал знакомую тактику: забросить игру, чтобы освободить место (в том числе в СМИ) для своего следующего проекта — роглайт-экшена Windblown, анонсированного в рамках The Game Awards 2023.
За пять лет работы истинными архитекторами Dead Cells стали сотрудники Evil Empire (EE), которые отличались «настоящей любовью к франшизе». Бенар считает, что первый миллион проданных копий — это заслуга MT, а следующие девять — EE.
По мнению Бенара, когда пресса начала это понимать, в MT запаниковали: «Я даже понимаю стратегию MT. Это достаточно логичный маркетинговый трюк: избавиться от Dead Cells, чтобы освободить место для Windblown».
«Как и во всех прошлых случаях, эта стратегия Motion Twin однобокая и оставляет всех за бортом: и преданных игроков, и сотрудников EE. Ничего нового, к сожалению», — посетовал Бенар.
Своё обращение Бенар заключил цитатой из диалога с нынешним сотрудником Motion Twin, с которым обсуждал, как не стоит поступать с фанатами прошлых игр студии:
— Зачем париться? Чем мы им обязаны?
— Всем. Абсолютно всем, чувак.
Источник:
Похожие записи:
- «FTL, Two Point Hospital и немного RimWorld»: мелодраматичный симулятор космического ковчега Jumplight Odyssey скоро совершит прыжок в ранний доступ Steam
- «Потрясающая работа»: игрок построил в No Man’s Sky Имперский город из TES IV: Oblivion
- «Думаю, никто не рассчитывал на такой крупный старт»: создатели V Rising прокомментировали первые успехи игры
- Netflix анонсировала две экранизации Gears of War и раскрыла общие продажи игр серии
- Крупный игровой сайт «слил» анонс LEGO 2K Drive — масштабной гонки с открытым миром
- Dying Light 2 Stay Human избавилась от Denuvo и получила поддержку DLSS 3 — производительность вырастает почти втрое
- The Last of Us Part I с видом от первого лица выглядит на удивление хорошо — мод делает игру похожей на Dying Light и Metro Exodus
Свежие комментарии