Бывший дизайнер Starfield предостерёг фанатов о последствиях отказа Bethesda от Creation Engine в пользу Unreal Engine 5
Фанаты годами мечтают о том, чтобы Bethesda Game Studios променяла свой во многом устаревший движок Creation Engine на более современное решение, однако у такого перехода могут быть непредвиденные последствия.
Источник изображений: Bethesda Game Studios
Бывший дизайнер Bethesda Game Studios и дизайнер систем Starfield Дэн Нанни (Dan Nanni) в интервью VideoGamer заявил, что перевод игр студии на Unreal Engine 5, к чему призывали некоторые фанаты, может принести больше вреда, нежели пользы.
По словам Нанни, игры Bethesda отличаются открытым миром, сложной физикой и обширной поддержкой модов, тогда как Unreal Engine готовых решений для этих элементов не предлагает: «Вам, по сути, придётся строить движок самим».
Starfield базируется на Creation Engine 2 — самой современной итерации движка Bethesda
Нанни подчеркнул, что команда программистов и технический отдел Bethesda выстроены вокруг Creation Engine, и смена движка потребовала бы обучать этих людей заново, а это «немало времени».
Знают, как работать с Creation Engine, и моддеры: «Вам нужно спросить себя, стоит ли рисковать этими знаниями. Что вы от этого получите? <…> Правильного ответа нет. Но решение есть всегда. Вам лишь нужно сделать выбор».
Хотя под оболочкой UE5 в ремастере Oblivion лежит исходный движок Gamebryo, возможности моддинга игры пострадали
Экс-дизайнер Bethesda отверг заявления, что для создания игр студия использует устаревшие инструменты, но признал: рано или поздно компании всё же придётся сменить движок в основе своих проектов.
The Elder Scrolls VI станет второй после Starfield игрой Bethesda Game Studios на Creation Engine 2. С позапрошлого лета RPG находится в активной разработке и, согласно судебным документам Microsoft, выйдет не раньше 2026 года.
Источник:
Похожие записи:
- Во вдохновлённой первыми Fallout ретрофутуристической RPG будет «живой» мир с летающими машинами и необычным оружием — новые кадры
- Google выпустила первую общедоступную бета-версию Android 14
- В метроидванию Bloodstained: Ritual of the Night добавят уровень по мотивам медитативного приключения Journey
- Официально: Baldur’s Gate 3 выйдет не раньше 2023 года
- Maquette — рекурсивная хроника событий. Рецензия
- Отмена локального кооператива, ноябрьские новинки и детали третьего сезона: авторы Halo Infinite рассказали о дальнейшей поддержке
- В США мошенники продают фотографии PlayStation 5 за сотни долларов. А в России можно купить фотосессию с консолью
Свежие комментарии