Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4
Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.
Источник изображения: Steam (Kanonymous)
Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.
По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.
Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.
Источник изображения: Game Rant
Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.
«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись «Пространством» и «Звёздным путём», поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.
Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Bethesda упростила пользователям Steam процесс траты реальных денег на платные моды для Starfield
- Starfield получила внутриигровой магазин и редактор модов, а первый трейлер дополнения Shattered Space подтвердил теории фанатов
- Футбольный экшен Rematch от создателей Sifu готов к выходу на поле — дата релиза, предзаказ в российском Steam и анонс открытой «беты»
- EA анонсировала мобильную игру по вселенной «Властелина колец» и «Хоббита»
- Целостность превыше всего: мультиплеер Ghost of Tsushima обойдётся без микротранзакций
- В Steam началась летняя распродажа со скидками на Steam Deck, трилогию Dark Souls и тысячи других игр, а в QIWI вернулось прямое пополнение кошелька
- Красота требует жертв: у симулятора жизни inZOI с фотореалистичной графикой появилась страница в Steam и системные требования
Свежие комментарии