Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.
Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.
Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».
Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».
«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III
В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.
С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.
Источник:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin выйдет в Steam в апреле
- Рисованный ролевой боевик Indivisible от авторов Skullgirls получит собственный сериал
- Режиссёр ремейка Demon’s Souls объявил об уходе из Sony, а Japan Studio перестала существовать
- Meta✴ наполнит метавселенную Horizon Worlds игровыми приложениями в попытке расширить аудиторию
- Авторы вдохновлённого Silent Hill хоррора Tormented Souls определились с датами релиза на PS4, Xbox One и Switch
- Видео: в Digital Foundry показали, как выглядит Bloodborne при 60 кадрах/с и в 4K с интеллектуальным масштабированием
- Сегодня Microsoft сойдётся с американским регулятором в суде по поводу сделки стоимостью $69 млрд
Свежие комментарии