Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij) продолжает делиться занимательными фактами из разработки игр серии GTA. На этот раз специалист рассказал о хитрости команды GTA III.
По словам Вермея, уместить карту GTA III в память PS2 целиком Rockstar никак не могла, поэтому пришлось обратиться к стримингу моделей с DVD — низкая скорость их загрузки стала самым большим техническим вызовом за всю разработку.
Команда под руководством технического директора Адама Фаулера (Adam Fowler) перепробовала всё — и эффективное расположение моделей на DVD, и эксперименты с повторением часто используемых файлов, — но этого было недостаточно.
Из-за низкой скорости загрузки моделей игроки всё равно сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги (см. скриншот выше) — более расторопным стриминг сделать уже не получалось.
В отсутствие других альтернатив пришлось замедлить игрока: изменить планировку дорог в Портленде для снижения скорости езды и повысить сопротивление воздуха для автомобилей на 5 %. «Это было едва заметно, но помогло», — подчеркнул Вермей.
Вермей вспоминает, что GTA: Vice City в этом плане получила несколько улучшений, включая более эффективную компрессию моделей и текстур: более детализированные версии зданий загружались только тогда, когда игрок был не в воздухе.
Низкая скорость загрузки моделей с DVD — не единственная проблема, с которой разработчики GTA столкнулись из-за нехватки памяти на PS2. В консольной версии San Andreas из-за этого, например, немного странные зеркала.
Источник:
Похожие записи:
- Официально: Baldur’s Gate 3 выйдет не раньше 2023 года
- В файлах Assassin’s Creed Valhalla нашли броню Железного человека и ездовое животное из Horizon Forbidden West
- Хидео Кодзима: Фрэджайл играет важную роль в Death Stranding 2, подробностей о ещё двух героинях ждать осталось недолго
- «Я всего лишь хотел опубликовать тизер нашей игры»: режиссёр Abandoned прокомментировал недавние слухи о связи проекта с Кодзимой
- «Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей
- Видео: девушка-стример подключила к мозгу аппарат ЭЭГ для игры в Elden Ring силой мысли
- Видео: в свежем трейлере ролевой игры Soul Hackers 2 напомнили об основных занятиях и героях
Свежие комментарии