preload
Май 17

Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij) продолжает делиться занимательными фактами из разработки игр серии GTA. На этот раз специалист рассказал о хитрости команды GTA III.

Источник изображения: Rockstar Games

По словам Вермея, уместить карту GTA III в память PS2 целиком Rockstar никак не могла, поэтому пришлось обратиться к стримингу моделей с DVD — низкая скорость их загрузки стала самым большим техническим вызовом за всю разработку.

Команда под руководством технического директора Адама Фаулера (Adam Fowler) перепробовала всё — и эффективное расположение моделей на DVD, и эксперименты с повторением часто используемых файлов, — но этого было недостаточно.

Источник изображения: X (The Sphere Hunter)

Читайте также:  CD Projekt подтвердила, что ремейк первой The Witcher будет игрой в открытом мире

Из-за низкой скорости загрузки моделей игроки всё равно сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги (см. скриншот выше) — более расторопным стриминг сделать уже не получалось.

В отсутствие других альтернатив пришлось замедлить игрока: изменить планировку дорог в Портленде для снижения скорости езды и повысить сопротивление воздуха для автомобилей на 5 %. «Это было едва заметно, но помогло», — подчеркнул Вермей.

Из-за проблем со стримингом в GTA III почти не было полётов — кроме как на самолёте Dodo (источник изображения: Rockstar Games)

Вермей вспоминает, что GTA: Vice City в этом плане получила несколько улучшений, включая более эффективную компрессию моделей и текстур: более детализированные версии зданий загружались только тогда, когда игрок был не в воздухе.

Читайте также:  «Смута» получила первые улучшения боевой системы и исправления ошибок, которые «делали очень больно игрокам»

Низкая скорость загрузки моделей с DVD — не единственная проблема, с которой разработчики GTA столкнулись из-за нехватки памяти на PS2. В консольной версии San Andreas из-за этого, например, немного странные зеркала.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии

С релиза Resident Evil Village прошло уже почти три года, но Capcom не спешит анонсировать следующую номерную часть. Если верить...

Как комфортно передвигаться по городу без личного автомобиля

Занятому человеку сложно передвигаться по городу без личного автомобиля. В случае его отсутствия можно вызвать водителя на день https://xn--b1aedlqbp4ae6h.xn--p1ai/voditel-vykhodnogo-dnya. Такая...

Пластиковые окна: мифы и реальность

Окна с рамами из ПВХ сегодня установлены во множестве российских квартир. Они привлекают своей практичностью, эстетичностью и доступностью. Однако вокруг...

Закрыть