Capcom случайно сломала Resident Evil Village в Steam — выход есть, но временный
Японский издатель и разработчик Capcom признал и извинился, что недавнее обновление для Steam-версии шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village повлекло непредвиденные последствия.
Источник изображений: Capcom
Упомянутый патч вышел 14 октября и включал обещанные настройки доступности, а также исправления «незначительных проблем, связанных с геймплеем». Как вскоре выяснилось, заплатка принесла с собой ещё и головную боль для игроков.
У некоторых пользователей после обновления Resident Evil Village начала вылетать и выдавать ошибку о несовместимости данных с требованием немедленного перезапуска игры, что не позволяет продолжить прохождение.
Предполагается, что вместе с патчем в Resident Evil Village появилась дополнительная проверка на модификации/аномалии исходного кода, которая пока не работает должным образом и коснулась покупателей DLC.
В качестве временного решения моддер FluffyQuack советует скачать обновлённую версию инструмента RE Framework. В некоторых (не всех) случаях способ помогает «вылечить», по крайней мере, основную игру.
Capcom тем временем принесла игрокам извинения за доставленные неудобства и заверила, что «усердно работает» над устранением проблемы, преследующей покупателей Resident Evil Village в Steam.
Resident Evil Village дебютировала в мае 2021 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Уже 28 октября игра получит дополнение Winters’ Expansion с видом от третьего лица, новыми героями для «Наёмников» и сюжетной главой Shadows of Rose.
Источники:
Похожие записи:
- Экшен-платформер Blue Fire доберётся до Xbox One уже на следующей неделе, а до PS4 — «скоро»
- Amazon нацелилась экранизировать Mass Effect в виде сериала
- Red Dead Redemption получила новый возрастной рейтинг не просто так, а Rockstar Games знает, чего хотят игроки
- Сделка Microsoft и Activision Blizzard нашла ещё одного сторонника — поглощение одобрили в ЮАР
- Слухи: новая BioShock перенесёт игроков в 60-е и выйдет в следующем году
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2 и повышением производительности в DX12- и DX11-играх
- Продажи Dying Light 2 к началу марта превысили 5 млн копий
Свежие комментарии