CD Projekt RED наконец рассказала, что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
Нарративный директор и ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber) в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что всё-таки случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077.
Источник изображений: CD Projekt RED
Напомним, многопользовательский компонент был подтверждён в сентябре 2019 года как часть Cyberpunk 2077 и должен был перерасти в отдельный проект. Весной 2021-го планы изменились, и мультиплеер вновь решили сделать режимом игры.
С тех пор из официальных источников о сетевом элементе Cyberpunk 2077 ничего слышно не было. По словам Вебера, студия была занята исправлением основной игры после проблемного запуска — мультиплеер стал жертвой этого процесса.
«Смена приоритетов означала отказ от других проектов. С Cyberpunk мы хотели многое сделать сразу, но в итоге пришлось сосредоточиться и задаться вопросом: «Что сейчас действительно важно? Да, давайте сделаем этот элемент по-настоящему хорошим»», — объяснил Вебер.
В марте 2021 года гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что компания хочет видеть мультиплеер в своих будущих играх, однако студия продолжит делать одиночные, сюжетные, крупнобюджетные RPG.
Какую форму примут эти онлайн-элементы, пока никто не знает, однако CD Projekt RED планирует Orion — сиквел Cyberpunk 2077, который будет создаваться американской командой, состоящей из ветеранов разработки оригинальной игры.
Cyberpunk 2077 доступна на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения игра получит сюжетное дополнение Phantom Liberty («Призрачная Свобода»).
Источник:
Похожие записи:
- Оно живое: YouTube-канал Dead Space сменил оформление на фоне слухов о новой игре
- «Не суди книгу по её тизеру»: первый полноценный трейлер сериала Twisted Metal приятно удивил игроков и зрителей
- Космическое приключение Outer Wilds доберётся до Switch летом
- Спидраны Atomic Heart уже вышли из-под контроля — самое быстрое прохождение заняло всего 7 минут
- «2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру
- Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
- «Душу сковывает ужас»: игроки Diablo IV после года поисков нашли секретное кольцо, которое никто не захочет использовать
Свежие комментарии