CD Projekt RED наконец рассказала, что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
Нарративный директор и ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber) в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что всё-таки случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077.
Напомним, многопользовательский компонент был подтверждён в сентябре 2019 года как часть Cyberpunk 2077 и должен был перерасти в отдельный проект. Весной 2021-го планы изменились, и мультиплеер вновь решили сделать режимом игры.
С тех пор из официальных источников о сетевом элементе Cyberpunk 2077 ничего слышно не было. По словам Вебера, студия была занята исправлением основной игры после проблемного запуска — мультиплеер стал жертвой этого процесса.
«Смена приоритетов означала отказ от других проектов. С Cyberpunk мы хотели многое сделать сразу, но в итоге пришлось сосредоточиться и задаться вопросом: «Что сейчас действительно важно? Да, давайте сделаем этот элемент по-настоящему хорошим»», — объяснил Вебер.
В марте 2021 года гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что компания хочет видеть мультиплеер в своих будущих играх, однако студия продолжит делать одиночные, сюжетные, крупнобюджетные RPG.
Какую форму примут эти онлайн-элементы, пока никто не знает, однако CD Projekt RED планирует Orion — сиквел Cyberpunk 2077, который будет создаваться американской командой, состоящей из ветеранов разработки оригинальной игры.
Cyberpunk 2077 доступна на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения игра получит сюжетное дополнение Phantom Liberty («Призрачная Свобода»).
Источник:
Похожие записи:
- Инсайдер раскрыл детали Assassin’s Creed Infinity и планы Ubisoft на серию — «самая мрачная Assassin’s Creed в истории», два ремейка и три мультиплеерных игры
- В Steam началась раздача Figment — нарисованного от руки музыкального путешествия по причудливому миру человеческого разума
- По мотивам онлайн игры The Secret World снимут телесериал
- Слухи о королевской битве Splinter Cell: Hunters от Ubisoft взбудоражили игроков, но есть плохая новость
- Платные персонажи для экшена по мотивам «Истребителя демонов» начнут выходить в июле
- Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты
- Блогер залез в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду, чтобы сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy
Свежие комментарии