CD Projekt Red не повторит ошибок Cyberpunk 2077 с продвижением The Witcher 4
Первый тизер-трейлер Cyberpunk 2077 вышел в январе 2013 года — без малого за восемь лет до будущего релиза. В случае со следующим «Ведьмаком» польская студия CD Projekt Red подобных ошибок повторять не намерена.
Источник изображения: Steam (Fruits Punch Samurai G)
Портал PC Gamer обратил внимание, что в рамках недавнего финансового отчёта руководство CD Projekt обмолвилось об амбициях и будущей рекламной кампании Polaris — условной The Witcher 4 и первого «Ведьмака» в новой трилогии.
Как отмечают в CD Projekt, сейчас Polaris является крупнейшим проектом студии как в плане размера команды (407 человек), так и достигнутого прогресса — переход к активной разработке всё ещё запланирован на вторую половину 2024 года.
Над The Witcher 4 работает почти 65 % всей студии (источник изображения: CD Projekt)
Несмотря на успехи в предпроизводстве, торопиться с продвижением The Witcher 4, как это было с Cyberpunk 2077, в CD Projekt не собираются. Об этом рассказал соруководитель компании Михал Новаковский (Michał Nowakowski).
По словам Новаковского, полноценная рекламная кампания The Witcher 4 начнётся лишь тогда, когда игроки смогут совершить с проектом какие-либо действия — сделать предзаказ или загрузить что-то.
Polaris подтвердили в марте 2022 года — это до сих пор единственная иллюстрация к игре (источник изображения: CD Projekt Red)
Новаковский допустил, что в преддверии маркетинговой кампании The Witcher 4 студия может опубликовать «тизеры или трейлеры информационного характера» — нечто более ориентированное на PR.
Polaris представляет собой масштабную RPG в открытом мире на движке Unreal Engine 5. В октябре 2022-го CD Projekt намекала, что игра увидит свет не раньше 2025 года. Аналитики прогнозируют премьеру в 2026-м или даже в 2027-м.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft напоминает: на следующей неделе состоится презентация Ubisoft Forward
- Видео: вступительный ролик и первые минуты прохождения в новой демонстрации ремейка Demon’s Souls от IGN
- «Тамагочи» выйдет в виде мобильной игры для iOS и Android
- В 2021 году россияне потратили на 35 % больше трафика на компьютерные и консольные игры
- Qualcomm проектирует игровую приставку на Android, похожую на Nintendo Switch
- В CS:GO добавили предупреждение с просьбой не использовать читы
- «Forspoken здорового человека»: инди-разработчик впечатлил игроков геймплеем боевика Jumun — Will on the Blade с открытым миром на Unreal Engine 5
Свежие комментарии