preload
Апр 13

CD Projekt RED «пересмотрела» планы по выпуску мультиплеера для Cyberpunk 2077

Президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) в рамках вчерашней презентации обновлённой стратегии студии на ближайшее будущее обмолвился о судьбе мультиплеерного компонента Cyberpunk 2077.

Напомним, в январе 2020 года руководство польской компании отзывалось о сетевом компоненте Cyberpunk 2077 как о полноценном «ААА-релизе» — крупнобюджетной разработке, создание которой проходит параллельно с основной игрой.

За прошедшее с тех пор время планы CD Projekt изменились: «Прежде мы намекали, что нашим следующим AAA-проектом станет мультиплеерная Cyberpunk, но теперь мы решили пересмотреть это».

Что именно данная формулировка означает для сетевой составляющей Cyberpunk 2077, из высказывания Кичиньского до конца непонятно, поэтому к вопросу вернулись на последующем отчёте перед инвесторами.

Читайте также:  МТС запустил сервис МТС Fog Play для сдачи частных мощностей ПК в аренду облачным геймерам

«Что касается онлайна, то мы меняем подход, так как однозначно хотим видеть [мультиплеер] в наших будущих играх, но шаг за шагом. Поэтому мы трудимся над особыми функциями, улучшающими наши одиночные [проекты], однако большим онлайн-опытом наша следующая игра не будет», — заявил Кичиньский.

Ранее сообщалось, что многопользовательский компонент Cyberpunk 2077 будет включать как минимум два режима («Бой насмерть» и «Ограбления») и сможет обойтись без выделенных серверов.

В рамках пересмотра стратегии CD Projekt RED также пообещала с 2022 года начать разрабатывать несколько крупнобюджетных игр одновременно и сократить рекламные кампании будущих проектов.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Композитор Death Stranding покинул Kojima Productions, чтобы отправиться в свободное плавание

Звукорежиссёр Kojima Productions и по совместительству композитор Death Stranding Людвиг Форсселль (Ludvig Forssell) у себя в микроблоге объявил о решении...

Обещанный патч с поддержкой 60 кадров/с для Ratchet & Clank на PS5 вышел раньше запланированного

Студия Insomniac Games у себя в микроблоге объявила, что обещанный патч, который добавляет в приключенческий экшен-платформер Ratchet & Clank поддержку...

Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения

Студия Frictional Games объявила о выпуске Adventure Mode для ужастика Amnesia: Rebirth. Этот режим прохождения предназначен для игроков, которые хотят...

Закрыть