CD Projekt RED повысит системные требования Cyberpunk 2077 перед выходом дополнения Phantom Liberty
Вслед за вчерашним анонсом даты выхода дополнения Phantom Liberty к ролевому боевику Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED поделились новыми подробностями расширения, включая повысившиеся системные требования.

Источник изображений: Steam
Новые системные требования (см. изображение ниже) станут актуальны после выхода следующего патча для основной игры (не ранее чем через 90 дней) и также будут распространяться на «Призрачную свободу».
CD Projekt RED подчёркивает, что с обновлением Cyberpunk 2077 не перестанет работать на системах, соответствующих старым требованиям, однако студия перестанет поддерживать эти конфигурации и тестировать на них игру.

Обновлённые системные требования Cyberpunk 2077
В CDPR считают корректировку минимальных требований важной частью развития Cyberpunk 2077, позволяющей обновлять и улучшать её. Новые системные требования призваны отразить изменения, которые произошли с игрой за время с момента выхода.
Если на релизе GTX 1060 (6 Гбайт) хватало для игры в 1080p на высоких настройках, то теперь — лишь на низких. Также для списка минимальных требований разработчики отказались от поддержки HDD.

Помимо новых системных требований, Phantom Liberty принесёт в Cyberpunk 2077 дополнительную концовку и улучшения всех основных систем: прокачка, полиция, бои за рулём, активности в открытом мире, ИИ и многое другое.
Phantom Liberty поступит в продажу 26 сентября 2023 года для PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S по цене $30. Дополнение обойдёт российский рынок стороной и останется без русской озвучки.
Источники:
Похожие записи:
- Сценарист культовой Fallout: New Vegas вернулся в Obsidian, но не для работы над второй частью
- Вместо демоверсии Capcom выпустила бесплатный редактор персонажей Dragon’s Dogma II — в нём можно создать своего Тодда Говарда
- Фанатский ремейк Fallout 2 в 3D обзавёлся демоверсией — проект заслужил «атомный респект» от Bethesda
- Путешествие на Красную планету: вышел первый дневник разработки Deliver Us Mars
- Видео: первые 24 минуты античного ролевого экшена Asterigos: Curse of the Stars
- «Твой мир чертовски крут»: энтузиаст создал в Minecraft величественный фэнтезийный город дворфов
- «Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4




Свежие комментарии